(Простите автор немного ступил и не подумал, о том, что Чонвон может проводить Т/и, Сону и их родителей на поезд, так что будем это как то исправлять.)
*От лица Т/и*
Утро комнату уже освещали тёплые лучик солнца, я опять проснулась от будильника и нехотя, встав со своей любимой кровати, сразу пошла будить Сону.
Я удивилась когда его не было в комнате, а из ванной комнаты доносились звуки воды.
Т/и: вот же хитрый лис, всё же встал пораньше, что бы занять душ - сказав это в пустоту я принялась ждать освобождение ванной.
Через пять минут дверь ванной открылась и от туда вышел Сону.
Сону: доброе утро сестренка, я всё же решил послушать твой совет и встал пораньше - С улыбкой на лице произнёс это Сону.
Промолчав, с недовольной миной я зашла в ванную. Приняв душ и сделав все водные процедуры ,я спустилась на кухню.
Т/и: всем доброе утро
И тебе доброе утро -ответили родители.
Папа: так все в сборе, значит чемоданы в руки и на выход.Выйдя из дома мы погрузили все чемоданы в такси и сели сами.
Через пятнадцать минут мы уже подъехали к вокзалу. Зайдя на вокзал мы заметили Чонвона.
Чонвон: привет ребята. Здравствуйте тётя и дядя Ким.
Мама: здравствуй Чонвон
Т/и: привет
Сону: привет, у тебя разве не было дел?
Чонвон: вы правда подумали, что я оставлю вас так не проводив, я бы себе этого не простил, я хотел вас удивить из-за этого не предупредил, что приду.
Сону: понятно, рады тебя видеть
Мы разговаривали так пока не приехал наш поезд.
"Нам пора"- сказал папа
Чонвон: ладно пока всем, поскорей приезжайте обратно, что бы навестить меня.
Сону:хорошо пока
Т/и:пока, мы будем скучать!
Попрощавшись мы зашли в поезд и заняли своё купе.
Сев на своё место я только сейчас поняла .*Начнётся новая жизнь*(на этот раз написала маленькую главу, следующую главу напишу побольше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор[ЗАМОРОЖЕН]
RandomДевушка по имени Т/и долго жила в Пусане, но из-за работы родителей, она вместе с ними и со своим братом переезжают в Сеул. Там же она начинает учиться в университете, а позже неожиданно сталкивается с четырьмя парнями, которые в будущем кардинально...