Глава 16

398 26 7
                                    

На следующий день в столовой университета
—Хан: я тут подумал, завтра же выходной и после завтра тоже, может все вместе поедем ко мне в загородный дом и повеселимся там два дня?
-Т/и:я согласна
-Мы тоже-ответили остальные.
-Минхо: тогда может сегодня вечером уже туда поедем, что бы завтра время, не терять
-Хёнджин: тогда ты и Феликс за рулём
-Феликс: хорошо, только где все встретимся и во сколько выезжать будем?
-Сону: ну встретимся наверное все у нашего дома, так как мы втроём вместе живём и Хи Ён тоже живёт не далеко
-Чонвон: а на счёт времени может в 19:00 вы заедите за нами и мы сразу выедем?
-Хан:я согласен, как раз все успеют собраться

...

Вечером
Уже собрав некоторую одежду, которую я буду носить там, и взяв необходимые вещи, я решила сходить в комнату Чонвона и посмотреть собрался он уже или нет.

Постучав в дверь и услышав положительный ответ, я зашла в комнату
-Т/и: ты уже собрался?
-Чонвон:давно уже
-Т/и: понятно, тогда пошли, а то нам выходит через 15 минут
-Чонвон:хорошо
Выйдя с комнаты, мы столкнулись с Сону
-Сону: давайте выходить, сходим пока за Хи Ён
-Т/и: пошли

Попрощавшись с родителями мы вышли с дома и направились к дому Хи Ён, а потом уже с Хи Ён мы направились обратно к своему дому.

Подойдя к дому возле него уже стояли две иномарки и от туда вышли парни.
-Хан: привет ребята
Поздоровавшись, все расселись по машинам.
Т/и ,Хи Ён, Сону и Чонвон сели в машину к Минхо, а остальные к Феликсу.
Сону сел спереди с Минхо, а мы сзади,так что Чонвон сидел между Хи Ён и мной.

Спустя час поездки уже начало темнеть и Т/и стала засыпать и легла на плечо Чонвона.
Чонвон улыбнувшись, поцеловал девушку в лоб
-Чонвон: какая милашка - сказал шёпотом парень.
Наблюдавшая за всем Хи Ён лишь умильнулась с этого, и стала смотреть на красивые виды из окна.

-Чонвон: Т/и просыпайся - будил парень девушку
-Т/и: мы уже приехали? - спросила девушка, открыв глаза и зевнув.
-Чонвон: да, так что вставай
Выйдя с машины, девушка увидела большой двух этажный дом с бассейном, который окружал зелёный лес.
-Т/и: вау, здесь так красиво
-Чонвон:согласен

Так как было уже поздно все разошлись по комнатам.
Хоть дом и был большой но комнат было всего 5 и поэтому парни легли по двое, а Хи Ён и Т/и заняли отдельные комнаты.
Т/и заняла комнату на 2 этаже, которая выходила на балкон с которого можно было увидеть лес и красивое небо.

Девушка решила посмотреть на звезды поэтому вышла на балкон и стала любоваться красивым небом.
Неожиданно кто-то подошёл к девушке, посмотрев кто это, Т/и увидела Феликса.
-Феликс:красиво, не правда ли?
-Т/и:да, кстати почему ты не отдыхаешь, ты разве не устал в дороге?
-Феликс:не очень
-Феликлс:смотри звезда падает - показав на небо сказал парень
Девушка быстро загадала желание.
-Т/и:я впервые успела загадать желание, когда падает звезда
-Феликс:правда, и что ты загадала? - улыбнувшись спросил парень.
-Т/и: найти своего любимого человека
-Т/и:а ты что загадал?
Но не ответив, парень приблизился к лицу Т/и и накрыл своими губами, мягкие губы девушки и затянул её в нежный поцелуй, Т/и без раздумий, сразу стала отвечать на поцелуй.
Через минуту из-за нехватки воздуха, они отстранилась друг от друга.
-Т/и:ладно, время уже много, пора спать, спокойной ночи - смущенно проговорила девушка.
-Феликс:хорошо, спокойной ночи - сказал парень, улыбнувшись из-за смущения девушки.
После парень ушёл к себе в комнату. А девушка легла на кровать и стала размышлять о случившимся, вскоре уснув.

*Вот такая глава, спасибо большое за прочтение.❤*

Сложный выбор[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя