POV Старк
Я остановился, что бы девочки могли задать вопросы. Но в комнате было тихо, только кожей я ощущал веселую ухмылку Джека.
Открыв глаза, я взглянул на Лиссу и Кару. У обоих было отсуствующее лицо, так как поток только что полученной информации явно выбил их из колеи. Им нужно было время.
- Хорошо, что мне не придется пить ничью кровь,- с явным облегчением наконец сказала Кара.
- На самом деле это очень приятно!- вдруг послышалось у нас за спиной.
В комнату вошел Ник. Он опять был не один. Девушка, которую он привел в этот раз была очень красивой, но отсутствующий взгляд явно говорил о том, что она давно находится рядом с моим братцем. И потеряла немало крови.
- Ник, уходи. Иначе ты как всегда все испортишь.
Он бросил нахальную полуулыбку мне в лицо и повернулся к Лиссе. Я напрягся. Его появление и взгляд, которым он пронизывал девушку, не предвещали ничего хорошего.
- Девушки, наконец-то я имею честь с вами познакомиься!- наигранно воскликнул он, обращась только к Лиссе, и поклонился на старинный лад. - Мои братья жуткие засранцы, раз присвоили себе таких очаровательных новообращенных и не поделились ими со мной,- с вызовом бросил он и облизнулся.
- Разве тебе мало твой красотки? - спросила смущенная Кара.
Ник видно не ожидал вопроса от кого-нибудь кроме Лиссы, поэтому немного ошарашено взглянул на Кару.
Я решил не позволять ему отвечать, а сделать это самому.
- Эта девушка ему никто. Он просто иногда пьет ее кровь.
В глазах Кары и Лиссы вспыхнул неподдельный ужас и отвращение. ну вот. Главное все не испортить окончательно! Я резко вскочил, и схватив брата за футболку вытащил в коридор.
- Что ты творишь, придурок?! Ты же понимаешь, что все сейчас испортишь своим поведением!!! Если мы потеряем поддержку - все покатится к чертям.
- Я сам решу, что мне делать, а что - нет. Не лезь ко мне. То что ты самый старший не дает тебе права распоряжаться моей жизнью! - воскликнул он и, оттолкнув меня плечом, вернулся вновь в комнату.
Я зашел вслед за ним. Лисса сидела рядом с девушкой Ника и разговаривала с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Viper (гадюка)
Teen FictionИстория о жизни и смерти Аделиссы, которая из обычной школьницы превратилась в ВМС (Высшее Магическое Существо). Все события в ее жизни испытывают на прочность её и лучшую подругу, Кару, которая тоже оказалась втянута во все эти события. Ребята, гол...