POV Кара
Забыв поставить с вечера будильник и основательно опоздав в школу, я схватила мобильник. Пять пропущенных от Лиссы говорили о том, что она естественно убежала в школу, не дождавшись меня.
Голова просто жутко болела, но быстро собравшись, я еле успела к началу третьего урока.
Подбежав к кабинету математики, я заметила Лиссу в толпе одноклассников и начала пробираться к ней.
Вдруг кто-то взял меня за руку, и я успела заметить неописуемое удивление в глазах подруги, перед тем как повернулась, к остановившему меня... Джеку.
Его появление застало меня врасплох, и я замешкалась. Он, воспользовавшись этим, положил свои теплые ладони на мои щеки и, наклонившись, поцеловал меня.
Сказать, что я была в шоке - не сказать ровным счетом ничего.
Мы познакомились лишь вчера при очень странных обстоятельствах, но я даже не давала повода ему полагать, что он понравился мне.(Хотя я этого не отрицаю.)
А уже сегодня он целует меня при всем классе, будто имеет на это право. Словно я его девушка.
Но, несмотря, на мысли, вихром проносившиеся в моей голове, я, к еще большему своему удивлению, ответила на его поцелуй. В нем чувствовалась нежность и забота... Но его губы обжигали меня, будто он хотел большего.
Отстранившись от Джека, я заглянула в его глаза, пытаясь понять, что это, черт возьми, было.
Джек вызывающе улыбнулся, аккуратно поправил прядку волос, выбившуюся из моей прически, и растворился в толпе, оставив меня среди уставившихся на меня одноклассников совершенно одну.
POV Лисса
Я была растеряна, так как совершенно не понимала, что тут происходит. Я пробежала глазами по собравшейся толпе. Они все смотрели на Кару. Судя по их ошарашенным лицам, они тоже считали, что это, по крайней мере, очень странно.
Парень только второй день в школе, переведясь к нам еще с парочкой ребят, а уже творит такое. Складывалось впечатление, что они с Карой уже сто лет вместе.
Но я, как и она, вчера, впервые в жизни увидели этих парней. Что же тогда, черт возьми, происходит?!
Кара стояла среди одноклассников, не зная как укрыться от их взглядов. Я протиснулась к ней, схватила ее за руку и вытащила из толпы, собравшейся посмотреть на этот невообразимо странный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Viper (гадюка)
Teen FictionИстория о жизни и смерти Аделиссы, которая из обычной школьницы превратилась в ВМС (Высшее Магическое Существо). Все события в ее жизни испытывают на прочность её и лучшую подругу, Кару, которая тоже оказалась втянута во все эти события. Ребята, гол...