Глава 7. Сон

76 7 4
                                    

POV Старк.

- Кара уснула рядом с Лиссой, - сказал Джек, вернувшись из комнаты, где только что умерла Лисса.

Мы молчали. Лисса только вчера завершила превращение в русалку, причем, что не мало важно, это произошло не в ее срок и одновременно с Карой, так что вообще не известно, что с ней будет дальше. Одновременное обращение хоть и очень редко, но все же случается, так что ее связь с Карой - теперь неопровержима. У нее обнаружилась ментация, что немало удивило нас всех. Должен был пройти по крайней мере месяц, перед тем как станет возможно второе обращение.

- Эта девчонка стала Высшим Магическим Существом меньше чем за две недели,- словно подтверждая мои слова, задумчиво произнес Ник. - Русалка, вампир, чтение мыслей и ментация... Какой еще сюрприз она подкинет нам? - он немного помолчал. - А что если она и оборотнем окажется?

- Хорошо, что магии пока у нее нет. Надеюсь никогда и не проявится. Внимание Королевы в наше время врятли обернется чем-нибудь хорошим. Предлагаю оставить ее пока в нашем доме, - так же задумчиво сказал водяной.

Мы кивнули. Все думали об одном и том же - о судьбе Лиссы.

Вдруг, меня кольнуло нехорошее предчувствие.

- Ник, ты знал, что она обратится? Зачем ты привел девушку?

- Да, я знал что это произойдет. Но никак не думал, что сегодня. От предыдущего превращения прошло слишком мало времени. Я просто хотел взлянуть, отреагирует ли она как нибудь на кровь. Во сне я видел ее голодные глаза.

- Она тебе снилась? - почти бесслышно переспросил Джек.

- Да.

Мы втроем прекрасно понимали к чему это. Все, кто хоть раз снился Нику, умирали до ежемесячного праздника Магии или же, наоборот, резко возносились верх, оказываясь на 1-ой ступени Магических Существ.

- Надеюсь, что она не умрет окончательно, - просто сказал я. Больше не чего было добавить.

Через несколько секунд из соседней комнаты послышались звуки, и мы, прервав неприятный разговор, направились туда.

Это проснулась Кара. Она сидела рядом с Лиссой в позе лотоса и не моргая смотрела на нее.

- Джек, уведи Кару на верхний этаж. Тебя ждет протокол. Позаботься, чтобы ни родители, ни в школе ее не искали. Если будут проблемы - обращайся, - скомандовал я, так как понимал, что боль Кары передавалась ему, и он не мог мыслить правильно.

Viper (гадюка)Место, где живут истории. Откройте их для себя