Не знаю сколько времени я провела в бессознательном состоянии, но открыв глаза, обнаружила, что никакой воды вокруг и в помине нет. Я лежала на большой кровати в просторной светлой комнате, одна стена которой представляла собой окно.
Я с трудом встала и, неслабо покачиваясь, направилась к окну. Вовсю светило солнце, пели птицы, по ясному небу плыли прозрачные облака. Погода была чудесной, и я, закрыв глаза, улыбнулась и подставила лицо теплому солнышку. Казалось, я готова простоять так вечность.
- Любишь солнце? - спросил мужской голос, окутывая меня спокойствием.
- Очень, - прошептала я и повернулась к вошедшему в комнату.
Парень, стоявший передо мной, был высоким светлокожим брюнетом, с большими черными глазами и очаровательной улыбкой. Сегодня меня его глаза почему-то не удивили, хотя еще вчера я приходила в ужас от глаз этих братьев. ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА! Эти слова были подобны для меня ледяному душу, который моментально прогнал прочь остатки сна и спокойствия. Страшные и абсолютно нереальные картины произошедшего вчера проплывали в моей памяти...
- Кара! Что с ней?! Она жива?! Где она?! - не понимая к кому именно обращаясь, кричала я.
Парень, заметивший резкую перемену в моем лице и, очевидно, понявший все и без слов, подбежал ко мне и схватив мое лицо руками, произнес:
- Лисс, успокойся!
Я прекратила кричать лишь на секунду, так как его дейсвия были для меня неожиданностью. Но он, воспользовавшись этим моментом, абсолютно спокойно сказал:
- С Карой все хорошо, она жива и невредима. Можешь сама в этом убедиться.
Парень указал пальцем сквозь окно вниз.
Моим глазам предстала совершенно невообразимая, как мне показалось на тот момент, картина. Кара, лежала на шезлонге. Ее рука крепко сжимала руку парня, лежавшего на газоне возле нее.
Все так тихо и спокойно. Будто не было совсем недавно страшных глаз, черной жижи струившейся из каждого сантиметра тела моей подруги, будто она не утонула в темной пещере... Может и на самом деле ничего не было? Неужели мне все приснилось?
- Мне приснился страшный сон...
- Это было наяву, - прервал меня брюнет, - Кара ожила. Ты тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Viper (гадюка)
Roman pour AdolescentsИстория о жизни и смерти Аделиссы, которая из обычной школьницы превратилась в ВМС (Высшее Магическое Существо). Все события в ее жизни испытывают на прочность её и лучшую подругу, Кару, которая тоже оказалась втянута во все эти события. Ребята, гол...