Глава 8. Кома

93 8 1
                                    

POV Кара

(прошло несколько месяцев)

Сегодняшнее утро ничем не отличается от вчерашнего или позавчерашенего, или от утра, которое было неделю назад. Подъем, школа, дела, а потом к парням что бы ухаживать за Лиссой. Она уже почти 3 месяца находится, как говорят мальчики, в "магической коме", то есть она вроде жива: дышит и сердце даже иногда бьется, но со стороны больше похожа на мертвую.

Джек, как мой наставник, выполнил свою миссию и я теперь являюсь полноценным Магическим Существом, прошедшим двухмесячный курс обучения. Честно говоря, все чему научил меня Джек это контролировать превращение, поведение в полнолуние и то, как избегать эльфов. Сейчас вся тройка парней отправилась в Эдол, столицу Магического Мира, так что я осталась одна ухаживать за Лиссой в огромном трехэтажном доме с панорамными окнами, стоящем в лесной глуши на берегу маленькой, но глубокой речушки.

С мытьем подруги-русалки было еще более менее легко справляться, даже учитывая, что ее бирюзово-фиолетовый хвост никак не хотел умещаться в ванную. С кормлением было намного сложнее. Ник заказал доставку донорской крови к 4 часам дня, и взяв противно булькующий в руках пакетик, мне нужно было выливать красную, отдающую металическим запахом жидкость в рот подруги каждый день. Хуже всего было видеть как распахиваюся ее глаза при попадании первой капли крови на ее рот, и как пропадают обычные человеческие зрачки... Вместо них появляются четные, на свету отдающие красным.

3 месяца. 3 месяца я занимаюсь кормлением каждый день, но все рано для меня это крайне дико. Я, наверно, никогда не смогу привыкнуть к этому ужасу.

Сегодняшнее утро, как уже и говорила, должно было быть самым обычным (если конечно можно назвать обычной ту жизнь которой я теперь живу). После школы я помогла маме с уборкой и направилась к Лиссе.

Она как всегда неподвижно лежала на кровати, блаженно закрыв глаза. Я села рядом с ней и взяла подругу за руку. Температуру ее тела невозможно было определить так как с одной стороны моя рука немела от ее холодного прикосновения, а с другой, мне казалось, что после нашего контакта у меня останутся немаленькие ожоги.

Приходя к ней каждый день, у меня оставалось все меньше и меньше надежды, что она очнется. Было очень тяжело осознавать, что я единственная ее старая знакомая, которая будет сожалеть о ней, ведь выполняя правила Протокола, ее родители и близкие уже никогда не вспомнят о том, что когда то жила такая милая взбалмашная девчонка по имени Лисса. Для них она даже не воспоминание, для них она никогда и не существовала.

Загрустив, я совсем забыла о времени, и, взглянув на часы, обнаружила что скоро 3 часа дня - пора купать подругу.

Я сходила и набрала для нее воды, с лёгкостью подняла Лиссу на руки и отнесла в ванную. Для меня поднять ее теперь не проблема, так как для гипертрофированной силы моих мышц она словно пушинка.

Через пару секунд после контакта с водой, у Лиссы вырос хвост и в несколько раз удлинились волосы. Я не перестаю удивляться цвету ее хвоста и волос. Не могу сказать , что мой хвост не красив, но все же о таких переливах как у нее, приходится только мечтать.

После водных процедур я легла на кровать рядом с подругой, и как и каждый день, дожидаясь курьера с кровью, начала просить ее очнуться, используя нашу мысленную связь.

Примерно через час, поняв, что задремала, я открыла глаза. Моя рука неистово ныла, и я опустила на нее взгляд. Лисса сжимала мою руку с такой силой, что в тем местах, где она впилась в мою кожу ногтями, медленно струилась кровь. При этом ее лицо все так же было неподвижно. Я не понимала в чем дело, и лишь взглянув на часы мне стало по-настоящему страшно. Стрелки показывали 17:14, а это значит что я задержала кормление больше чем на час.

В голове тут же пронеслись слова Ника, который настоятельно просил не опаздывать с кормлением, так как неизвестно чем это может кончиться.

Я выдернула онемевшую руку из хватки Лиссы и побежала к двери, надеясь, что курьер догадался оставить кровь на крыльце. Все мои попытки найти пакет оказались тщетны и мне пришлось вернуться в комнату к голодной вампирше с пустыми руками. Лисса все так же лежала на кровати, все её тело было напряжено, словно пружина. Я не знала что делать. Единственным правильным решением было позвонить Нику, что я собиралась сделать развернувшись к комоду и потянувшись к телефону. Но я не успела. Капля крови с моей руки звонко упала на пол , и в тоже мгновение я услышала как Лисса громко втянула воздух в легкие. Я замерла, мне было по-настоящему страшно, даже страшнее, чем 3 месяца назад, когда Лисса на моих глазах убила девушку, было страшнее потому что жертвой теперь была я.

Я оглянулась, Лиссы на кровати не было. От страха я закрыла глаза, всего лишь на мгновение, а когда открыла - голодные глаза вампира были прямо перед моим лицом.


Viper (гадюка)Место, где живут истории. Откройте их для себя