10:02
Утро, некоторые девушки уже проснулись,улыбнулись и пошли умываться, а наша Лиза все так же спала, но уже с температурой, Кристина же минут десять назад проснулась и вспомнила про Индиго которая походу заболела. Захарова решила посмотреть температуру у Лизы пока никого нет в комнате, подойдя к больной она приложила ладошку к её лбу и та была горячая.
Кристина решила пойти умыться и взять таблетки чтобы дать их Индиго, не то чтобы она заботились о ней, а просто из-за того что ей её "жалко", умывшись Захарова спустилась вниз к девкам и спросила про таблетки, а точнее где они лежат, Геля подсказала где лежат таблы и спросила для чего ей, она заболела?
Кристина на это сказала что просто надо и не будет ничего ей говорить, может было и грубо по сравнению к Геле, но сейчас она не хочет чтобы кто-то знал что она "заботиться" о Индиго, хотя Крис не считала что она проявляет хоть малейшую заботу к больной.Вот Захарова уже подходит к двери комнаты где лежит Лиза, открыв дверь она увидела что Индиго пытается присесть и у неё это получается, Крис подойдя к больной дала ей таблетки и сказала чтоб она пила.
Я не буду это пить:- сказала Лиза, она не доверяла Крис, а ещё чтобы и таблетки пить с её рук.
Да хочешь не пей, мне разницы нет, раз хочешь болеть, болей:- сказала Крис и направилась к выходу оставив таблетку на тумбочке рядом с Лизой, и ушла
м.л—мысли лизы
М.Л:- я хоть и не доверяю ей, но она хоть где то права, да и болеть я не особо горю желанием.
Лиза все таки не стала пить таблетку, а просто встала через боль и сначала пошла умылась, а потом пошла на кухню и искала таблетки.
На кухне сидели: Геля, Крис и ВиолеттаТы чего ищешь?:- спросила Геля, вдруг может чем помочь
Таблетки:- сонно и чуть хриплым голосом ответила Лиза
Так давай я тебе помогу, я знаю где они ю, недавно Крис давала:- говорила Пчёлка, не знала кому давала их Крис, но все равно
Лиза посмотрела на Крис и пошла за Гелей.
Геля дала ей нужные таблетки и направилась обратно, Лиза поблагодарив Гелю направилась на второй этаж, ведь кушать она не хотела, а хотела только спать, поэтому запив водой таблетки она плюхнулась на кровать и так уснула, не накрыв себя.
В комнату к Лизе вошла Виолетта с Рони, проведать Лизу, Виолетта увидев то что Лиза без одеяла укрыв её, а Рони проверяла сколько градусов в комнате, предварительно они ещё принесли Лизе воду.