Кристина с Лизой проходили дом Крис и та предложила:
Кис, может ко мне, у тебя же там ноги болят, ещё что-то у тебя там, а у меня дом ближе, тебе будет проще, до тебя ещё минут 15, а тут перед тобой пятиэтажка в которой живу я, будет легче):
Крис, давай лучше тогда я до своего дома, а ты к себе, меня не обязательно провожать, я не маленький ребёнок.:— Для меня ты все ещё маленький ребёнок лет 14.
— Вот для меня ты все ещё такая крис–шумахер, да и вообще иди к себе, а я др себя дойду, к тебе идти я не собираюсь
Ладненько, давай, иди, "не маленькая": подметил Кристина и пошла в свой подъезд в котором скорее всего сейчас на 3-ем этаже сидят её кореша, которые будут подкалывать шумахера, но поделятся сигой.
Лиза в то время все отдалялась и отдалялась, в темноте её силуэт уже было не видно
м/л—Господи, поскорее бы дойти до дома, поставить чайник, сесть на подоконник и смотреть на темный, сонный город.
Вот Лизок уже подходит и видит из окна на неё смотрит бабушка которая живёт этажом ниже, бабулька была всегда разговорчивая и весёлая, как Лиза посмотрела на бабушку та ей помохала рукой и Лиза так же в ответ, они друг другу улыбнулись и Лиза зашла в подъезд, поднимаясь по лестнице она услышала как открывается дверь и уже поднимаясь она увидела ту самую бабульку, её звали Оля, Лиза с ней уже нормально поздоровалась и бабулька начала с ней разговаривать, обо всем расспрашивать. И так диалог между ними продлился час если не больше. Баба Оля попрощалась с Лизком, ведь у неё там пельмени все растаяли, совсем забыла про них, а Лиза уже вся потрепанная пошла на свой этаж и открыв дверь завалилась на пуфик который стоял рядом чтобы разуваться, сняв обувь она прошла к чайнику и поставив его греться, Лиза пошла переоделась в пижаму, сама пижама состояла из чуть широких штанов и все это заканчивал белый топ на котором по середине был миньон, а ту одежду которую сняла она кинула в стирку. Уже налив себе чай она села на подоконник и зайдя в телефон она решила проверить инсту, там она записала в историю видео где говорила:Ребяят, это такой кайф, когда за окном темно, всю квартиру освещает только лишь светодиодная лента фиолетового цвета, сидишь с чаем и просто наслаждаешься всем этим..
Лиза сняла это и убрала телефон чтобы ещё чуть посидеть и пойти лечь спать, ведь время уже к двум ночи идёт.
Тем же временем у Крис, как она зашла домой на неё напрыгнула её собака, погладив своего друга она сняла обувь и прошла на кухню, положив свою пачку сигарет на стол она начала искать зажигалку, позже нашла её на кровати, идя на кухню чтобы закурить она решила ещё зайти в телефон и поставить заодно чайник на кофе, вот она уже идёт и залипает в инст, тут она обновляет страницу по случайности и там замечает что у Лизка новая история, смотря на ту красоту в экране она подожгла сигарету и закурила, но тут ей звонит мама, Крис естественно взяла трубку, а то не хочется чтоб мама переживала.
Мама:- Привет, ну ты чо, как там? когда спать?
–Ой, да ничего, нормально я, а спать наверное как допью кофе
Ты же знаешь что я против того чтобы ты пила кофе на ночь глядя
–Конечно знаю, но а как ещё?
Иди при мне пей воду и спать!
эх, а я так хотела кофе, ну ладноКрис налила себе воду и выпила, уже пойду ложиться спать везде выключила спать и попрощавшись с мамой и пожелал спокойной ночи легла спать и почти сразу уснула.
_________________________
урввв, я рада что я хоть что-то написала.