Школа леди
7:30Девушек поднимает редакторша Дарья, говоря "Ребята встаём, умываемся, кушаем, приводим себя в порядок и на съёмки.
Так она проходила в каждую комнату и будила девушек, каждая из них не хотела вставать из тёплой кроватки, хотелось поспать, ощущение будто мама будит рано утром в школу, ну делать было нечего и самая первая встала Елизавета, а самая последняя Виолетта.
Каждая из дам умылись и пошли кушать, Виолетта чуть ли в тарелку лицом не окунулась, настолько она не выспалась, а кто-то и вовсе просто сидел сложив руки потеплее и закрывал глаза, сегодняшнее утро достаточно не оживленное, все как сонные мухи, каждый не выспался, то они играли в карты, то в бутылочку, все разошлись в два часа ночи, но ещё не каждый сразу уснул, вот все и сидят спят, а не кушают.
Когда все "поели" каждая за собой убирала одноразовую посуду, вытерали со стола и все пошли по своим делам перед съёмками.
Виолетта с Рони и Кирой занимались спортом, Лера и Амина пытаются в шутку накраситься заливаясь смехом, Лиза читала книгу, Кристина и Настя что-то бурно обсуждали и так каждый занимался чем хотел.
Редакторша Дарья за двадцать минут до съёмок всех предупредила чтобы те собирались.Минут через 15 все собрались и чуть раньше начались съёмки.
Лаура Альбертовна сказала всем что будет за неделя и так все и прошло.
Отсняв девушкам сказали идти переодеваться и кушать, а дальше вас не потревожат, занимайтесь чем хотите.Некоторые пошли переодеваться в удобную им одежду, а кто-то так сильно хотел есть что прям в форме сел кушать, после кто уже поел все за собой убрал и пошёл по своим делам, кто-то только доедал, а вот Лиза уже поела и пошла читать свою книгу.
В комнате была одна Лиза и читала свою книгу, пока все на первом этаже кушают, что-то делают, Кристина решила пойти зайти в комнату и посмотреть есть ли кто там, ведь она явно не обращала внимания кто пропал, но заметила что не хватает кого-то, зайдя в первую комнату там была Лиза, Крис посмотрев на неё сказала—Я то думала кого не хватает, а это Индиго уже сидит и читает книгу.
Лиза чуть нахмурилась и подумала что от неё хочет Захарова, неужели потеряла меня?хотя с чего ей это.
Так Лиза и проигнорила Кристину на её высказывание, просто посмотрев на неё вопросительным взглядом.—Че читаешь то хоть, а то вдруг порнуху скрываешь под обложкой, дай ка посмотрю
Захарова подошла к Лизе и вежливо, окуратно забрала книгу у Индиго посмотрев что там
—Опа, ладно, хотя-бы не порнуха, молодец что не читаешь такое, я вовсе не понимаю больше ничего поэтому держи свою книгу
Крис отдала книгу обратно, не швырнув ею куда-то, а просто отдала и спокойно навправилась к двери чтобы выйти из комнаты и наверное направиться к остальным девкам.Лиза продолжила читать книгу, а другие занимались другим кто стирал форму, ведь не снял её перед тем как покушать, это была Вета, а Рони помогала ей, Пчёлка учит Леру и Амину с Настей краситься, Юля Михайлова с Кирой наблюдают за всей этой картиной, а Алиса с Дианой сидят на балконе и душевно разговаривают о жизни.
Ближе ко сну Настя открыла окно в комнате, слишком уж душно спать, В первой комнате жили Кристина, Настя, Лиза, Кира, Юля, Диана.
А во второй Виолетта, Лера, Пчёлка, Рони, Алиса, АминаВ первой комнате не все хотели спать поэтому некоторые решили сыграть в карты, сев в круг они раздали карты и начали играть, Лиза спала, ведь не хотела играть в карты да и не умела особо, но для неё было достаточно холодно, одеяло было не таким уж и тёплым, Кристина сидела спиной к Лизе, так же самая близкая к ней и Диана заметила что Лиза чуть вздрагивает и сказал Кристине чтоб та потрогала её лоб, вдруг у неё температура, Кристина возмущалась почему именно она и что, что она вообще рядом с ней сидит, но все-же она выполнила то что сказала Диана, хоть и не охотно.
—Да блять, не понимаю чо у неё там, температура или нет, я вам не мед.сестра чтоб определять, иди сама проверь.
Диана встала и проверила, поцеловала лоб и сообщила о том что у Индиго температура и то что надо закрыть окно, вдруг на утро ещё хуже будет, надо ещё сгонять за таблетками, как всегда за ними пошла Кристина, пока она шла за ними возмущалась почему именно она.
'Я кто этой Индиго чтобы ходить ей тут за таблами, да и вообще, чо сама что-ли не понимает что заболеет если не скажет что ей холодно с открытым окном спать, теперь ходи её и лечи'
Захарова вернулась уже с таблетками и предварительно с водой, все таки не глупая, поняла что вода тоже нужна чтобы запить, Диана разбудила Лизу и сказала чтобы она выпила таблетки, а то и вовсе заболеет если уже не заболела. Кристина приподнесла таблетки ко рту Индиго и запихала их туда, предварительно дав той воду в руки.
Лиза выпив таблетки легла обратно спать, особо она не поняла кто что ей давал и зачем будили, слишком уж сонная была чтоб понять.
——————————
Я устала это писать, надеюсь понравится, я много думала начинать мне писать по ликрис, ну и решилась, у себя в заметках я много писала фф, но никуда не выкладывала, считайте это мой первый фф;)