Лиза проснулась в пол двенадцатого дня, взяв телефон в руки там было 7 сообщений от Рони и 3 пропущенных звонков, так же было сообщение от Мишель.
Ответив девочкам она пошла умываться и ставить чайник.
Сделав всю утреннюю рутину девушка пошла делать себе чай, попутно глядя на просторы тик тока, тут она наткнулась на видео, (видео Лизы и Крис где они идут вместе смеясь) тогда их снимала Мишель, а Рони фоткала, вот Лиза и наткнулась на эдит? где шли они, видео конечно красивое, но это не в какие рамки не лезет, от куда это видео?
Переписка Лизы, Мишель и Рони в общем чате: 13.34Лиза: Что происходит? От куда видео где мы идём с Крис вместе?
Мишель: Я выложила в свой тгк))
Лиза: Господи, Мишель, ну зачем.
Мишель: Лиза, дорогая моя, этого ждали все фанаты Ликрис)
Лиза: Ликрис?
Рони: Да, так называется ваш шип с Крис
Лиза: Емае, от куда уже этот шип взялся, от одного видео?
Мишель: Не забывай, ещё есть проект, там вы много контактировали между собой, даже в финале это показывали, где момент с котлетой был)
Лиза: Твою мать, почему только сейчас я об этом узнаю?
Рони/Мишель: А вот
Окончание переписки.
Лиза сделав последний глаток чая, выключила телефон и встала поставив в ракавину стакан.
Плюхнувшись на кровать, Лиза пошла смотреть инсту, там она смотрела истории, сначала Ангелина, Рони, Мишель, Лизе на телефон пришло сообщение.Дорогая Лиза, намечается сходка в Мск! улица "там то там то" заведение "то та то та" время<19:00> входишь через задний вход, там гримерка будет
Сообщение было отправлено админом её чата в тгк.
Лиза прочитав это решила спросить:- А кто там будет?
Админ:- Не знаю, но Пчёлка говорила по поводу того что идёт, а вот дальше не знаю
Лиза:- Ладно, спасибоОбщий чат Рони, Мишель и Лизы:-
Лиза:- Девчуль, кто идёт на сходку в мск?
Рони:- Я наверное
Мишель:- Я пойду
—Опа, отлично, ну ладненько, встретимсяЛиза решила пойти прогуляться, подышать свежим воздухом.
Она одела широкие чёрные джинсы, толстовку и куртку поверх, взяв наушники, телефон и ключи, девушка закрыла квартиру и спустилась с 3-его этажа, она пошла в сторону моста, он был недалеко, по приходу Лиза всегда думала о чем то, размышляла, да и вообще слушала музыку, ближе к пяти девушка решила пойти в магазин купить себе эклипс с вишней и пойти домой хотябы посмотреть чо можно одеть, зайдя в магазин она направилась к кассе чтобы сразу попросить жвачку, ведь в том магазине все жевачки были рядом с кассой. Вот уже Лиза оплатила и направилась в сторону дома, по приходу она поставила телефон на зарядку и сама пошла искать одежду, Лизе хотелось чего то нового, но перебрав весь шкаф она подумала и решила что джинсы с толстовку тоже неплохо, да и вдруг там будет холодно?
Время уже подходило к тому чтобы девушка выходила, но ей на телефон пришло сообщение, это была Мишель
Мишелька:- Ты где? Может мы с Рони до тебя, а ты к нам на встречу?
Лиза:- А, да, хорошо, я уже выхожу, а вы чего?
Мишель:- Мы уже вышли, все, давай беги к нам
Лиза выключила телефон и пошла к девочкам на встречу, на улице уже было почти совсем темно, с неба сыпались пушинки, будто ты в тех красивых видео с тт или же красивых фоток в пинтересте..Пока Лиза наслаждались такой погодой и на её голове уже была кучка снега, она дошла до Мишель с Рони и они обнялись, Рони со смехом встряхнула голову Лизы и они под шутки и другие интересные темы пошли до места назначения. И вот, девушки дошли, зайдя в гримерку они там увидели Ангелину, Крис Штрефонд, Алиса, Юля Чикина, Кира, Оля кравцова с Ларисой, Таня Бурая и Захарова, куда ж без неё, вообще Лиза думала что Крис не придёт, но оказалось по другому. Время прошло, все собирались домой, а кто то уже ушёл, Лиза решила пойти домой, потому что она сильно вымоталась, ноги уже болят и ходить было сущим адом, объявив это она жестом все воздушно поцеловала и пошла в гримерку, за ней пошла Крис, Рони, а Мишель уже была дома, ведь завтра ей улетать в Тай, со всеми как следует она попрощалась.
Рони:- Ты устала что-ли?
Лиза:- Да, ноги жесть болят
Крис:- Может тебя проводить? Вдруг упадёшь?
С улыбкой на лице сказала Крис и не дождавшись ответа взяла куртки и под руку Лизу повела к выходу, уже выйдя Лиза начала ныть что болят ноги и чтобы они присели хотябы куда то
–Крисс.. Ну давай отдохнём, присядем там..
–Либо идёшь, Либо остаёшься тут, потом сама будешь идти.
–Да я и сама могу дойти, ты же у нас такая спасительница, сама вызвалась меня провожать.
–Да если бы не я ты бы упала, да и просто даже моральная поддержка хорошая.
—Ладно, все, выяснили, пошли.
Лиза встала и пошла в сторону дома, без особых разговоров, она уже устала и говорить и идти, просто хотелось прийти и завалиться на кровать.
________________________
04:00 я пошла посплю, устала я уже от всего, напишите хоть как вам фанфик?