На утро не все просыпались хорошо в том числе и Лиза с Крис, а Лера так вообще по моему даже и глаза не открывала.
Когда девушки уже умылись, их сразу отправили не на испытание, а сразу на выгон, этого не должно было быть, но преподаватели решили по другому.
Преподаватели выдали нам такое
Лаура:- Девушки, сейчас этого выгона не должно было быть, это по обстоятельствам, сегодня от нас уйдут сразу две девушки
Сказала Лаура Альбертовна и опустила взгляд вниз
И покидает сегодня нас..: Протягивала одна из преподавателей.
Лиза, вы:- Сказала преподаватель посмотрев на девушку
Девушки оглянулись на Лизу и не понимали за что её?
Лиза встала и подошла к дворецкому чтобы ей сняли брошь
Лаура:- Лиза не одна кто ещё сегодня нас покинет.
Девушки переглянулись и Захарова задумалась, сделала ли она что-то такое плохое, Лиза хоть и симпотизировала Крис, но покидать школу она не особо хотела, но было грустно что Лиза уходит, она больше не будет её видеть, а потом и вовсе наврятли встретит.Лаура:- Сегодня вместе с Лизой нас покидает Кристина.
Я уверена вы вдвоём справитесь. Лиза и Кристина, мы будем созваниваться с вами каждую неделю, в течении месяца, чтобы быть уверенными что с вами все хорошо, так же если что-то случиться звоните Розенберг, мы желаем удачи вам, девушки можете проводить своих одноклассницДевушки пошли помогать Лизе и Крис собирать вещи и поддерживать говоря что все будет хорошои они справятся со всем главное желать этого.
Кира уже спускалась с чемоданами Крис и Лизы, все девушки шли позади
Кира:- Ну что кисы, держите свои вещи, пожалуйста не возвращайтесь к тому от чего так старательно уходили, докажите что смогли исправиться за все время проведённое сдесь.: Сказала улыбнувшись Кира
Ребята попрощались с девушками и сказали пару слов поддержки, чтобы те не сдавались и продолжали даже в не проекта изменяться дальше.
Лиза уехала первая, а за ней и Крис.
Декабрь
Холодные дни, просыпаешься и не хочешь вставать из тёплой кроватки, за окном как из ведра падает снег пухом, темнеет достаточно быстро, ещё не успев встать с кровати, а за окном уже темнеет и скоро заново спать, лежала в кровати Лиза и обдумывала все что сейчас происходит.
После того как проект закончился Лиза сблизилась с Мишель и Рони, чаще всего они сторят планы на день Лизы, потому что та только читает и даже не гуляет, но в этот день девушки тоже решили не оставлять Лизу дома, а вытащить её в клуб.