2.

1.2K 56 29
                                    

раннее утро, и запах бодрящего, родного, изящного кофе, раздающийся по квартире, который будит лучше будильника.
Дарьи рядом не было, и парню было не зачем оставаться в постели, да и все равно нужно собираться на работу, и лучше времени особо не терять.

заставив себя подняться с кровати, парень взглянул в окно, в котором отрывался вид на темное , ночное небо , в далеке которого виднелись только-только встающие лучики солнца.
хоть это солнце ему давно и не светит, встанет оно совсем скоро, и скорее всего как он подъедет к университету уже начнёт светать.

парень неспеша направился в сторону кухни, откуда доносился приятный аромат свежесваренного кофе.

за плитой стояла девушка, в свободной домашней футболке, с заколотыми крабиком волосы, что открывало вид на тонкую шею, которую Викторов так любил.
медленно прошагав к девушке , руками он обвил её талию, а губами прикоснулся к тонкой коже. на такой жест , девушка от неожиданности затаила дыхание.

-Доброе утро, - тихонько на ухо прошептал парень.

-Доброе.. - растерявшись произнесла девушка, - Ты сегодня раньше , чем обычно.

-Мм.. разве что немного.

девушка повернула голову в сторону Глеба, и прильнула к его припухлым губам.

-Ты голоден? - оторвавшись от губ, произнесла девушка.

-Не особо. Немного поем.

парень, как и обещал, немного перекусив яичничей с беконом и запив это всё карамельным капучино, поблагодарив девушку, направился собираться на работу, на которой итак частенько пропадал.

чёрная, строгая рубашка, такие же идеально выглаженные брюки и конверсы.
Викторов всегда старался одеваться с иголочки, выглядеть модно, и красиво, причем, не только для привлечения всеобщего внимания, а даже для себя любимого.
просто, так приятнее , когда ты знаешь, что выглядишь хорошо, когда от тебя приятно пахнет, когда твоя одежда чистая и поглаженная.

накинув черное пальто, и взяв все нужные вещи, попрощавшись с женой, парень покинул квартиру.
на улице было как всегда холодно и одиноко, и единственным желанием парня было поскорее добраться до машины, а после и до университета, чтобы поскорее оказаться в тепле.

заведя свою чёрную иномарку, и включив погромче свой любимый плейлист, парень выдвинулся в путь.

сотни стихов, и все о тебе.[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя