6.

961 51 13
                                    

казалось, каждый уголок квартиры был пропитан горькими слезами, льющимися из глаз Ви.
нож в спину.
предательство.
обида.
злость.
боль.
кричать не помогало. каждое утро - истерика.
косые взгляды, угрозы, и никто не верит.
слишком многое произошло, и всё менялось с того злополучного дня.
наступил новый год, проведённый в полном одиночестве, со слезами на глазах.
все отвернулись. до одного человека.

***

-Глеб?Ты здесь? - обеспокоенная жена вошла в тёмную комнату, в которой молча, лежа на своей кровати лежал Викторов, недавно пришедший с работы.

-Да. Ты хотела что-то? - безэмоционально произнёс мужчина.

-Ты.. не голоден? Всё в порядке?

-Да. Не волнуйся. Оставь меня, пожалуйста. - тихо произнёс мужчина.

Дарья неуверенно закрыла за собой дверь, и продвинулась в сторону балкона.
с 30 декабря прошло порядка недели, а мужчина выглядел с каждым днём всё хуже и хуже. он перестал есть, очень сильно исхудал, и практически не покидал комнату, а если и покидал, то мог не возвращаться до самого позднего часа.
происходило что-то непонятное, и безусловно, женщина пыталась поговорить, и понять что происходит, но мужчина молчал, боясь проронить и  слова. ей было страшно. видеть такую картину - пытка. она не могла помочь ему, да и Викторов сам принимал решения, и пытался побороть свои проблемы самостоятельно. ему было одиноко, и тяжело, хотя он не был обделён поддержкой. любящая жена, родители.
с чего всё началось?

перенесёмся немного назад.

30 декабря.

голова упала на плечо учителя, и в нос ударил тот самый запах родного парфюма, который хотелось вдыхать бесконечно.
солёные слезы предательски катились по щекам, пропитывая учительскую рубашку, пока рука мужчины прижимала крепче к себе, а вторая поглаживала по волосам.
глаза слипались, сознание покидало тело девушки, и разум отключился.
мужские руки подхватили девушку на руки, и понесли к выходу.

***

-Боже, ты можешь себе представить? Он взял её на руки, и они сели в такси вдвоём! - оживлённо рассказывала Ангелина девушке по телефону.

-Блять, ты серьёзно? - ошарашенно произнесла девушка на том конце трубки , - Она же угашенная была в хлам.. на ногах не стояла.

сотни стихов, и все о тебе.[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя