8. финал.

1.1K 76 21
                                    

тёмно оранжевый закат разливался по бескрайнему вечернему небу, пока учитель докуривал Винстон на крыше какого-то заброшенного здания где-то за городом.

сосредоточься на каких-то мыслях было просто невозможно, и ничего не оставалось более, чем загруженно смотреть в глубину таящего за горизонтом солнца, и пытаться понять, как он докатился до такой жизни?
где-то свернул не туда - и вот он опять на рогах.

измена.

он смог простить её Даше, но отпустить..
так легко сказать, возьми да отпусти, но как известно - пиздеть не мешки ворочать.
они были близки. больше чем просто жена и муж. что пошло не так в один момент? когда желание сделать лучше, дать всё своему человеку , переросло в стабильное отсутствие дома, а в дальнейшем и вовсе вылилось в измену?
сам факт того, что это случилось разбивало сердце мужчине. ведь он сделал больно, и ладно бы своей супруге, он начал ломать ещё одного человека - Ви.
ведь, он просто забылся. дал слабость. разбил все принципы на моменты. устал. не понял сам себя. сделал глупость, необдуманный поступок. а в итоге что?
сделал первый шаг, подарил надежду, а сейчас буквально топчет её. не может дать того, в чем сам нуждается.
он не может сам разобраться в своих чувствах, понять, как двигаться дальше. нет чёткого плана, и яркого понимания того, что ему нужно сейчас, и он начал замешивать в это абсолютно невинного человека, который всего лишь хочет быть счастливее, чем сам Викторов.

ему стыдно и страшно, ведь это его вина, исключительно, и он будет в это верить, и прекрасно понимать.

как она будет относиться к собственному учителю после всего этого - покажет лишь время.
он хотел чтобы было иначе, по другому, он боялся этого, но именно это случилось с ними.
она не виновна. не виновна ни в чем. она сама невинность.
прекрасная и чудесная девушка, стремившаяся к своим мечтам и целям. стремительная к учёбе, к саморазвитию, к любви.

он не замечал её. но продлилось это недолго.

***

раннее, тягучее утро, сквозь которое стоило пробраться девушке.
не было желания и сил вообще ни на что.
когда встать с кровати стало настоящей пыткой?
да абсолютно недавно. когда тот сказочный поцелуй начал становиться чем-то мрачным, ледяным и безмолвным, без единого шанса даже попробовать.

взгляд его тёмных карих глаз, которые казались почти чёрными не выражали ничего. его монотонный, хриплый голос, не издающий ни одной интонации пугал, а находиться в его кабинете было пыткой.
никто не осмеливался подойти близко к его столу, задать вопрос, да и просто посмотреть в его сторону.

🎉 Вы закончили чтение сотни стихов, и все о тебе.[завершено] 🎉
сотни стихов, и все о тебе.[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя