3.

1K 54 9
                                    

холодный, зимний вечер, который Ви встречала под тёплым пледом, и наивкуснейшим какао с зефиром. на ноутбуке негромко играл какой-то сериал, пока девушка неспеша попивала напиток, и подготавливала себя ко сну.
не смотря на напрочь испорченный день, она научилась поднимать настроение себе сама, только своими силами, и справлялась с поставленной задачей.
она вообще и сама не до конца понимала, почему какой-то нелепый вопрос, или разговор, тема, которую можно обойти её так сильно триггерит.
она как правило просто сваливала это всё на усталость, или не желание разбираться в себе.

закончив просмотр очередной серии, девушка захлопнула крышку ноутбука, и убрала его куда-то в сторону, оставшись на едине со своими мыслями.
вообще, это было иногда даже сложно, учитывая, что в голове кроме темы учебы и учителя не было совсем ничего, как никак, поступила она с одной целью, а как итог, перед ней предстал тот человек, который творит с ней какие то странные вещи.

полежав бездейственно минут 10, Ви просто залипала на одну точку на потолке, витая в облаках.
вроде, и настроение хорошее, и вроде даже жить хочется, но как будто то пустовато внутри.
эту пустоту захотелось заполнить, и выбрав как способ  рисование, девушка достала скетчбук и пенал с карандашами, и прочим «художественным барахлом».
вдохновением на фоне окончания  семестра особо не пахло, но желание было, причём достаточно сильное. просто вылить то, что накопилось. как некая терапия для того чтобы немного отвлечься.

плавные, но уверенные линии, сопровождающиеся звуком старающегося грифеля о бумагу, вызывающий мурашки.
осторожно проводя клячкой, убирая лишний слой грифеля, и подводя детали, спустя добротных минут 40 беспрерывного рисования, девушка не была удивлена, ведь точно знала что будет рисовать. точнее, кого.

-Блять, за что.. - потирая переносицу, она падает на кровать без сил. - Сука, Глеб.. ха.. но, вроде, вышло неплохо. Даже красиво вроде.

осознав, что из очередной, тысячной попытки, у неё в итоге вышел учитель, девушка молча отбросила скетчбук, и зашла в телефон.
на экране блокировки высвечивались различные сообщения, но одно из них зацепило сильнее других.

-Добрый вечер, не забудь, пожалуйста, что завтра у нас занятие в 7.

мысли о том, что она вовсе забыла о занятии сначала раздражали, а потом стало уже слишком все равно. написав краткое "Поняла, спасибо", девушка откинула телефон в сторону.

сотни стихов, и все о тебе.[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя