-Тебе налить , может быть, чай? - произнёс переодевающийся учитель из комнаты.
-Да нет, думаю, лучше сразу приступить к занятию. - не задерживаясь произнесла девушка.
Глеб вышел из комнаты в таком же образе, в каком и был всегда в университете, но ему безумно шло, отрицать не было смысла.
он был словно с обложки журнала.-Твоя тяга к учёбе меня безусловно радует, но я всё таки и о твоём комфорте забочусь.
девушка тепло улыбнулась, глядя учителю в глаза.
-Приятно слышать. И всё таки, думаю нам не стоит терять времени.
-Какая торопливая. - с какой-то странной ухмылкой произнёс мужчина глядя на Ви, - Располагайся на диване, раз уж мы одни. Если будет некомфортно, можем пройти в кабинет. - указав на чёрный диван, стоящий возле стены в гостиной уточнил учитель.
девушка разложив нужные вещи, начала дожидаться мужчину, который находился в соседнем пространстве кухни. из зала его было прекрасно видно, поэтому девушка конечно периодически посматривала в его сторону, пока он заваривал кофе.
наблюдать за его сосредоточенным и задумчивым взглядом было чем-то невозможным, ибо именно в этом состоянии он становился ещё красивее, чем обычно.мужчина и сам не мог отрицать, что девушка была достаточно милой внешности. она была одной из немногих, кто действительно приходил к нему на занятия с целью получения знаний для работы по специальности, а не просто для того, чтобы посмотреть на него. она проявляла неподдельную заинтересованность в его предмете, что многого стоило для него, как для учителя.
мужчина посмотрел на часы, и его взгляд стал напряжённее чем обычно. девушка, на свой страх и риск, решила поинтересоваться, в чём дело.
-Извините, всё в порядке? - негромко произнесла девушка, на что мужчина резко повернулся в её сторону.
-А? Да, просто, супруги нету дома, как ты могла заметить. Переживаю, ибо, на звонки она не отвечает, да и я не представляю, куда она могла уехать в столь позднее время. - объяснился учитель, подходя к девушке в руках с кружкой кофе, - Ты же не против, если я буду с..? - садясь рядом с девушкой, произнёс мужчина, приподнимая демонстративно кружку.
-Нет, я не против.
-Отлично, тогда начнём занятие.
не смотря на необычайную красоту Викторова, когда он что-то рассказывает, слушать его было достаточно интересно и приятно. чётко поставленная речь, и богатый словарный запас, и умение объяснить доступно и понятно делало его действительно достойным учителем, а материал и уроки - безумно интересными.
именно поэтому приходить на его уроки было одним сплошным удовольствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сотни стихов, и все о тебе.[завершено]
FanfictionГлеб Остапович - молодой учитель. многие девушки желают заполучить его, любой ценой, но он не поддавался искушению, и был верен жене. до одного момента. одна из его учениц выдавала действительно превосходные результаты, что не могло не радовать учит...