○Глава 2○

247 12 2
                                    

За несколько часов я наконец-то привела себя в порядок, теперь можно садиться просматривать объявления, мне нужна работа и очень срочно. Закутываюсь в плед ещё больше и отхлёбываю кофе. Глазами бегаю по строчкам в ноутбуке, мне нужно найти что-то такое, чтобы заработать как можно больше. Перечитываю все семь номеров, где-нибудь точно повезёт и меня примут, нужно обзвонить всех. На тумбочке рядом со мной лежит та самая записка, я перечитываю её в сотый раз. Моё любопытство когда-нибудь меня погубит. Всё это чёртово утро я думала о том, кто же всё-таки отвёз меня домой.

Мои мысли прерывает телефонный звонок, это Мито, час дня, очнулась, наконец.

— Куда мне ехать вас забирать, — в трубке слышится приглушённый смех.

— Мы с Макото уже дома, с Кушиной тоже всё хорошо, Микото с нами, сама-то как?

— Ну, я вырубилась на улице, меня привезли домой, оставив на столе записку.

— Да ты я смотрю, провела время не хуже, чем все мы.

— Если бы, я не знаю, кто это был, да и сейчас голова не этим забита, я снова пытаюсь найти работу.

— С этим я могу тебе помочь, мой хороший друг работает в крупной компании, он может тебя пристроить на неплохую должность. Я вздыхаю, идея может быть и неплохая, но…

— С последнего места работы мне не дали никаких рекомендаций, как я смогу устроиться куда-то без рекомендаций?

— Не переживай, я договорюсь о встрече, а Макото поможет тебя с рекомендациями.

Мы прощаемся с Мито, а я иду к шкафу. Уж не знаю, чем я заслужила, но Вселенная видимо сжалилась надо мной. Всё произошло так внезапно, что я даже не успела ничего понять. Ладно, я доверяю девочкам, у меня на всё про всё есть час, нужно собраться и ехать к девочкам, за это время Макото должна сделать «чудо», а потом нужно ехать с резюме туда, куда меня пообещала устроить Мито. Меняю удобную пижаму на платье и босоножки, распускаю волосы и чуть подкрашиваюсь. После вчерашнего мне опасно садиться за руль. Хотя выбора у меня всё равно нет. Жму на газ и гоню к девочкам. На улице тепло, что не может не радовать, обожаю хорошую погоду. С утра в городе затишье перед бурей, сегодня суббота, а значит сегодня в клубах и барах ночью не протолкнуться.

— Привет, — не успеваю постучать в дверь, как Микото  уже выходит, встречая меня.

— Ты вовремя, Макото уже закончила.

Лекарство для босса Место, где живут истории. Откройте их для себя