§Глава 5§

150 11 9
                                    

Здравствуйте дорогие читатели. Вот спустя 4 месяца, я решила написать проду. (Я почти и забыла про этот фф)
Ну что могу сказать...
Приятного прочтения)

____________________________________

Быстро отхожу от Мадары и направляюсь к столу, там лежат бумаги и это как раз то, что мне нужно.

- Мадара сама, эти бумаги вам принесли на подпись.

Мадара подходит со спины, берёт бумаги и начинает просматривать. Мадара вдруг роняет ручку на пол.

- Т/и, поднимете, будьте любезны.

А вот и подходящий момент. Такой ли он неприступный как говорил о нём Хаширама?

Грациозно поворачиваюсь к Мадаре спиной. Игриво, выгибаю спину и нарочито медленно поднимаю ручку. Чувствую, что расстояние между нами не больше сантиметра.

С удовлетворённость слышу шумный вдох Мадары, он отреагировал на мой жест.

Медленно поднимаюсь и вручаю  ручку, он пару секунд никак не реагирует, после поспешно начинает подписывать бумаги. У меня начинает звонить телефон, он лежит на тумбочке около двери.

- Да, солнце?

Зонит Миеото, и судя по голосу она чем-то взволнована.

- Т/и, я вспомнила где я видела того парня из вашего офиса. Это мой сосед снизу!

- Надеюсь, скоро будет соседом сверху, так ведь?

Микото недовольно выдохнула.

- Его зовут Фугаку, мы только что вместе ехали в лифте, и... 

Она выжидает несколько секунд.

- Мы обменялись номерами.

- Отлично, завтра с утра жду от тебя более горячих новостей.

Не успеваю толком попрощаться со Микото, как у меня резко выхватывают телефон из рук, после Мадара возвращается к столу с моим телефоном в руках.

Лекарство для босса Место, где живут истории. Откройте их для себя