◇Глава 3◇

185 12 4
                                    

- Твою мать!

На экране трещина, а я на полу. Чёрт, как ни крути, ну не могу я вставать так рано. Почему именно к восьми? Изверг. Поднимаюсь с пола, потирая ушибленное плечо и шею. Теперь будет синяк... Даже два. В зеркале вижу не очень приятную картину. Так, время только семь, я всё успеваю, ну, чисто теоретически.

Пока жарится яичница, делаю макияж и причёску, надеваю платье. Верчусь перед зеркалом, и всё-таки платья мне очень идут. Хотя надевать это платье на работу рискованно, мало ли что на уме у моего босса.

 Хотя надевать это платье на работу рискованно, мало ли что на уме у моего босса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Платье которое вы одели)

Это не очень хорошо, но по-другому воспринимать мужчин я не могу, после всего, что было... Но я очень надеюсь, что в этот раз мне повезло с работой и начальником. Завтракая, проверяю соцсети, кладу тарелку в посудомойку и иду обуваться. Нужно проверить, сколько времени, я должна успевать.

Заглядываю в экран. Вашу налево! Должна, но не обязана... Выбегаю из квартиры и завожу мотор, время уже без двадцати восемь, а мне ещё нужно доехать и сделать кофе и что-то ещё... На месте разберусь, ну, надеюсь.

Подъезжаю к офису и бегу в кабинет. На моём столе лежат ключи, видимо от кабинета Мадары Учихи. Вижу записку, рецепт кофе.

• 30 г молотого кофе
• 250 мл воды
● 200 мл молока
• сахар (несколько ложек)
•корица Это вроде бы «Латте», надо бы найти холодильник.

Иду к двери, на подоконнике стоит цветок, ничего себе, бедный, совсем завял тут. Его хоть кто-нибудь поливает?

Надо бы потом взять с собой домой. Беру горшок с цветок в руку и иду к кабинету. Вхожу в кабинет Мадары и обхожу несколько раз, замечаю что-то вроде мини-бара, так отлично, тут молоко, корица, наверху сахар, кофе и чайник и бутылка воды.

Лекарство для босса Место, где живут истории. Откройте их для себя