π Глава 6 π

151 10 7
                                    

С того момента прошло уже несколько дней, и ничего не поменялось.

Мадара всё ещё оставался ко мне холоден и непреклонен.

Лето было в самом разгаре, но не лёгкие платья, едва прикрывающие мои ноги и грудь, не мои многочисленные провокации не помогали.

Чёртова неприступная стена!

Либо я ему не интересна, либо он просто идиот. И с каждым днём я склоняюсь всё больше и больше ко второму варианту.

Кроме того Мадара выздоровел и просто забыл обо всём. Работы становится больше с каждым днём, я уже ночую в офисе. А Мадара просто преспокойненько наблюдает за мной всё это время.

Помимо всего этого дерьма в офисе о нас поползли слухи, это забавляло, но в тоже время бесило.

С одной стороны, я испытываю к Мадаре чувства, неразборчивые, правда, но испытываю, а с другой... Он разговаривал со мной строго, даже грубо, видимо, плохо справляюсь с работой, хотя ни хрена не удивлена.

Холодный взгляд, колючие фразы - тот коктейль, которым мы поили друг друга ежедневно, оттачивая мастерство сарказма и иронии.

Как бы то ни было, но не получать никаких результатов от разных приёмов обольщения мне надоело.

Сегодня я планирую оторваться по максимуму в одном из самых лучших ночных клубов.

Клуб «404» славился необычными напитками и атмосферой, поэтому я выбрала именно его.

Я не тусовщица, но расслабляться иногда полезно, тем более что, я не планирую проводить в клубе всю ночь, завтра мне снова на работу.

Нескольких часов будет вполне достаточно.

***

Клуб встречает меня громкими битами и красавчиками на любой вкус и цвет. Отличное место для того, чтобы найти подходящего, одна случайная связь на ночь и никто никому ничего не должен.

Беру коктейль, изображаю скучающую даму. Охота началась.

Первым подошёл высокий симпатичный брюнет.

- Познакомимся, красавица?
Типичная фраза, осматриваю его с ног до головы. Оцениваю каждую деталь: костюм, фигур, рост... Резко замечаю обручальное кольцо на правой руке, мой интерес разом пропадает.

Еле сдерживаюсь, чтобы не плеснуть ему коктейлем в лицо. Вот же мудак!

- Как жена поживает, нормально?

Лекарство для босса Место, где живут истории. Откройте их для себя