Приятного прочтения=)
____________________________________
— Ты понимаешь, что с тобой вчера могло стать?
Что простите? Он перешёл на «ты»?
— Какого хрена ты шляешься одна по таким местам? Почему сразу не подошла ко мне?
— Не хотелось портить отдых начальству.
На самом деле, я просто бы не успела найти его номер, вырубилась бы на месте. А о том, чтобы дойти до Мадары и речи быть не могло.
— Тем более что вы были не одни.
Вспоминаю, как около него пол вечера крутилась какая-то костлявая блондинка с накаченными губами.
— Ревнуешь?
Ехидная улыбка на его лице разожгла в моей груди огонь лютой ненависти.
— Всрался ты мне!
Психую, от такого напора Мадара даже растерялся. Я не планировала переходить на «ты», да ещё и орать на него, но я не выдерживаю.
Пользуясь, случаем, освобождаюсь от рук Мадары и начинаю искать свою одежду, разворачиваюсь к нему спиной и начинаю отходить. У Мадары же были другие планы.
— Я тебе сейчас так всрусь, на всю жизнь запомнишь!
Его интонация не сулила мне ничего хорошего, а действия вообще попахивали опасностью для моей пятой точки. Одним рывком парень схватил меня за руку, развернул к себе и, забросив на плечо, направился к дивану.
— Какого хрена ты делаешь?
Колочу его по спине, он усаживает меня к себе на колени, так, чтобы я была развернута к нему лицом. Сильные руки не дают мне высвободиться, а мои силы, к слову, уже на исходе.
— Наказываю, я же обещал, что накажу.
Он приближается к моей шее, откидывает волосы.
— А я всегда держу свои обещания.
— Вообще-то ты имел в виду под наказанием совсем другое, и это другое заставляет меня ночевать в офисе. Твои дурацкие отчёты!
Произношу это очень сердито, принимая новые попытки освободиться.
— Сейчас я накажу тебя так, как и планировалось, а отчёты — это часть вашей работы, Т/и Сенджу (ааааа, я уже запуталась)