Утро, в Питере стоит тёплая морозная погода, все бегут на работу, садик, школу, а утро нашего Антона начинается с криков родителей и звука будильника. Не успел он встать как в комнату заходит мать.
М: хули ты ещё дома? Чмо не благодарное.
Мать ушла, Антон услышал звук закрывающейся двери, он понял что он остался одни, посмотрев на время 7:50. Школа в 8:00...
А: ёбн.. я опаздываю!..
Антон соскочил с кровати, и быстро убежал в ванную. Через 30 минут он уже смирился что опоздает и уже не торопился в школу. Он позвонил Диме и попросил сказать что ему плохо.
А: так дальше так продолжаться не может, мне надо найти работу.
Сказал парень и залез в свой телефон, с первого раза ему попалась вакансия слуги у знаменитого актёра Арсения Попова, он быстро нашёл адрес и собравшись он взял сигареты, телефон, и паспорт.
Он вышел на улицу и побежал на автобус, 20 минут он ехал 40 минут шёл пешком и ещё 10 на маршрутке, 5 минут понадобилось чтоб найти нужный дом.?:здравствуйте.
А: здравствуйте. Я на собеседование.
?: а хорошо, проходите. Меня зовут Олег.
А: Антон.
О: пошли, я тебя провожу к Арсений Попову.
А: угу...Олег провёл Антона в кабинет Арсения.
О: здравствуйте, Арсений Сергеевич.
Ар: Привет Олег.
О: к вам на собеседование, по поводу вакансии некий Антон Шастун пришёл.
Ар: а? Пусть проходит.
О: хорошо, Антон проходите.
А: а? Хорошо.
Ар: ну привет, Антон.
А: здравствуйте.
Ар: расскажи о себе.
А: ну я Антон Шастун Андреевич, мне 18, ищю работу.
Ар: зачем?
А: родители алкоголики, все деньги уходят на банки и сигареты, учусь на журналиста.
Ар: ладно, но давай на ты, мне не 56 мне 26.
А: ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги, переросли в любовь...
FanfictionАнтон Шастун студент, родители алкоголики. Он ищет работу и устраивается слугой и знаменитого актёра Арсения Попова, тот ему хорошо платит, но современнем они влюбляться...