Что?... это не шутки...

522 23 6
                                    

В 04:33. Парням было так скучно; но они всё ещё катались по городу.

А: Арс.
Ар: м?
А: давай.в кафешку или в кино?
Ар: давай домой?...спать хочу..
А: ты не заболел?
Ар: да нет *Чих* вроде...
А: понятно вроде. Домой поехали, там твои работники тебе помогут, накормят и вылечат.
Ар: я хочу чтоб ты меня лечил..
А: Арс.. я просто твой работник, друг, но не парень...
Ар: а хотел бы им быть?...
А: а? Ну да..
Ар: так что тебе мешат?
А: ты не против?
Ар: неа. Теперь ты официально Попов Антон.
А: боже! Арс!
Ар: поехали домой мне хуёва...
А: ладно поехали...

Шаст не много расстроился ведь он понимал что если Арс так сказал то это в шутку, но он не понимал насколько дорог брюнету, и насколько сильно тот его любит.
На утро Арс проснулся в своей кровати, поднявшись в комнату Антона тот постучал, и зашёл, Шаста он не увидел, но увидел записку
*Арс доброе утро, я уехал в город, если хочешь приезжай место ниже
       [Романовская 21, т.ц.]
                                    Антон Шастун.*

Ар: ммм.. понятно... поеду к нему.

Голубоглазый зашёл в душ, и увидел ещё записку.
*Арс, я несмогу присутствовать на твоём день рождении поэтому подарки будешь получать до него,
       (Первый подарок, в полке)
                             Антон Шастун.*

Ар: хм.. интересно, откроем.

Арс открыл полку, на ней стоял дорогой шампунь, и куча ванных пренадлежностей.

Ар: дурашка, но он у меня денег не брал...он со своей зарплаты вычел? Надо будет с ним поговорить. Ну прикольно пойду мыться.

Арс умылся и спустился на кухню позавтракать, но работников на кухне не было за то была очередная записка.
*Арс, я всех твоих работников отпустил, сорри, но я сам приготовил тебе кушать, в холодильнике стоят твои любимые оладушки с шоколадной пастой.
                    Антон Шастун.*

Арс; это уже интересно, но завтракать не буду, хочу уже к Тоши.

Поднявшись в окно Арсения светило солнце, но шум телефона заставил отвлечься от этого. Арсу пришло смс от Антона.
*Арс, я специально попросил Олега, задержать отправку смс, следующий подарок уже у тебя в шкафу.
                 Антон Шастун.*

Брюнет, повернулся к шкафу и открыв его там лежали новые найки.

Ар: ШАСТ! БЛЯТЬ! СУКА! Они ж пздц дорогие!

Арс быстро одел их и побежал к машине, достав свои ключи он зыаёл машину и направился в город к Шасту. Но он решил ему позвонить.
*Разговор*
А: да, Арсюшь, что такое?
Ар: ты где щас?
А: ну в т.ц., о вижу тебя.
Ар: ага.
*Конец разговора*

Арс быстро подбежал к Антону и схватил того за запястье и увёл в место где нету людей, там он схватил его за шею и поцеловал в губы, Шастун не было смысла отталкивать его, на поцелуй он ответил взаимностью.

*Конец 6 части*
Это ещё не всё будет 10 частей моде больше, хз.

Деньги, переросли в любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя