Мир?...

453 20 5
                                    

А: ой, извините, я щас уйду.

Сказал спящий Антон с закрытыми глазами, на что услышал милое и одновременно злое *Не надо* Антон развернулся лицо и увидел Арсения Сергеевича.

А: ты?... понятно.. я пошёл.
Ар: Антон...стой!
А: не обязан.
Ар: АНТОН!
А: НЕ ПОВЫШАЙ НА МЕНЯ ГОЛОС! ТЫ ДАЛ НАДЕЖДУ МНЕ, Я ВЛЮБИЛСЯ! ПОТОМ НАОРАЛ И ВЫГНАЛ! А ЩАС ПРОЩЕНИЕ ПРОСИШ? ИДИ КА ТЫ НАХУЙ!
Ар: Антош...
А: я сегодня приду заберу остальную одежду и уволюсь, не бойся я больше не появлюсь в твоей жизни...
Ар: ...

Антон развернулся и ушёл, по лицу брюнета прошла обжигающая коду слеза, Антону было хуже по его лицу давно капали солёные и горячие слёзы, он быстро вытер лицо и пошёл в дом за вещами.

О: привет, Антон, давно тебя не видел!
А: а?... привет...
О: ты чего?
А: ...
О: пошли! Расскажешь...
Через 10 минут.
О: ну рассказывай.
А: я люблю Арсения Сергеевича, а щас я пришёл забрать вещи и пойду.
О: он тебя тоже любит...он говорил нам.
А: да?... а почему наорал..
О: ему стало больно, когда он узнал что ты уезжаешь.
А: я не навсегда еду, а просто получить грамоту, а чтоб её получить надо знать экзамен, а он задаётся долго.
О: понятно, о кажись Арс приехал.
А: да... я пойду соберусь.
О: пока, удачи и кстати мой номер телефона у тебя на столе пиши если что.
А: ага, пока Олег.
О: покеда Тош.

Антон зашёл в комнату и увидел Арса сидящего, на стуле с сигаретой в руке, ему было плохо видеть человека который никогда ни курил, вдруг начал это. Арсений же в свою очередь смотрел в окно и думал об Антоне рядом валялись осколки заркала, мебель всё было перевёрнуто.

А: Арс?..
Ар: что?
А: что с комнатой?..
Ар: ремонт, сделаю сдесь галерею небольшую.
А: про себя?..
Ар: нет, про тебя!
А: зачем?...
Ар: глупыш...ты Олегс чем слушал?
А: ты меня правда любишь?..
Ар: ага...я тогда купил твоё мороженое, а ты убежал...
А: прости меня...
Ар: ты не виноват, можешь ехать, я тебя не держу, я сам виноват.
А: Арс, я туда не переезжаю, мне диплом получить надо.

Заныл Шаст хоть как-то раслобляя отмосферу. Арс посмеялся и подошёл ближе к Антону, зеленоглазому не было страшно, он сам хотел поцеловать Арса, они медленно но чётко сошлись в поцелуе.

*Конец 8 части*
И так 9 часть будет последняя, я хочу чтоб вы сами выбрали следующий фф я лиш скажу название, надеюсь в этот раз активно поучаствовуете.
"Мой любимый дизайнер" и "Океан слёз, до 19 апреля" выбирайте.

Деньги, переросли в любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя