2 часть..

626 26 3
                                    

Ар: ты меня боишься?
А: немного.
Ар: не бойся, я тебе ничего не сделаю.
А: ладно...
Ар: так, ну работа слуги тебе не подойдёт...
А: почему?
Ар: слишком внешность красивая, да и пальцы жалко марать будет.
А: ....
Ар: на кого ты говоришь учишся?
А: на журналиста.
Ар: будешь везде со сной ходить, работу практиковать.
А: ...
Ар: будешь людям обо мне рассказывать.
А: хорошо.
Ар: Олег покажит тебе твою комнату.
А: но я думал буду жить дома.
Ар: нет будешь жить со мной в моём пентхаусе.
А: ладно.
Ар: вещи заберём завтра, а пока там есть одежда. На столе лежит новенький телефон, и всё что тебе надо для работы включая куча листов бумаги, ноутбук, камера, и всё что надо.
А: х..хорошо.
Ар: ОЛЕГ!
А: ....
Ар: ты чего?
А: извините.
Ар: почему ты заплакал?
А: я понимаю что это ваша работа, но вы можете пожалуйста не орать, когда я нахожусь с вами? Просто на меня всё время орут, и при малейшем повышение голоса мне страшно...
Ар: прости Антош.
А: нет вы не виноваты...
О: здравствуйте, пройдёмте Антон.
А: угу...

Заплаканое лицо мальчика видел только Арсений, ему стало не по себе когда Антон, такой красивый милый и сексуальный мальчик, вдруг заплакал от повышения голоса.

О: вот ваша комнта.
А: спасибо, Олег.

Антон расположился, в комнате поскольку он спать не хотел а время было 1:22. Он сел за ноутбук, и стал что то делать и перекидывать данные со старого телефона на новый. Арс тоже не спал, он решил зайти в комнату к мальчишки.
Когда брюнет зашёл в его комнату, он увидел как Антон что усердно ищет в ноутбуке и перикачивает это на телефон.

Ар: не помешал?
А: а..да нет Арсений Сергеевич.
Ар: давай на ты, и почему ты меня боишься? Заикаешься весь при виде меня.
А: я п-просто....
Ар: ладно, не отвечай.
А: угу...
Ар: чем занимаешься?
А: данные перекачиваю.
Ар: понятно, ну ладно не буду мешать.. а кстати завтра ты идёшь сомной на один бал своего рода.
А: ладно..
Ар: твой костюм весит у меня подойдёшь заберёшь.
А: угу...

Арсений вышел из комнаты, а Антон дальше сидел. Арс лёг где то в 5:11. Антон же лёг под 7:21.
Утром солнце освещало город и в комнату юношы попадали лучи солнца, ему было приятно просыпаться от лучей солнца, а не криков родителей. Не успел Антон встать, как к нему зашёл Арсений.
Антон был без одежды только в боксерах.

Ар: доброе утро, Шаст.
А: доброе Арс.
Ар: о вот это уже лучше наконец-то на ты.
А: ага.
Ар; да и смелее стал.
А: угу.

Арс стянуть одеяло с подростка, и сел на конец кровати, он посмотрел на Антона сверху вниз и отчеканил себе в голову что у зеленоглазого очень красивое тело, правдо всё в синяках.

Ар: а ты красивый.
А: спасибо, ты чего то хотел?
Ар: а? Да одевайся, кушай и потом ко мне в кабинет, надо обсудить кое что.
А: да хорош.
Ар: ага.

Арс ушёл, Антон потянулся, и направился в ванную, там он зделал все процедуры одел шорты, решив что в помещении жарко для футболки. Он пошёл завтракать.

О: привет, ой лучше одень кофту Арсений Сергеевич, не любит когда по дому ходят голые.
А: а да? Ну ладно.
О; садись, у нас работников щас завтрак.
А: хорошо.

Во время завтрака, к ним зашёл Арс.
Он оглянул всех взглядом, и сказал что кому надо потом делать.

Ар: а Антон Шастун, пройдёт со мной, и поест со сменой за столом.
О: ого... Тох иди.
А: л..ладно..
О: давай удачи.

После завтрака, Антон поднялся к Асру, и получив задания что надо купить костюм, вместе с картой и ключами от мерседеса он поехал за костюмом.

*Конец 2 части*

Деньги, переросли в любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя