Арс! Да ну хватит.

427 24 7
                                    

Поцелуй был не долгим, ведь у Попова возник вопрос к Антону.

Ар: почему ты не будешь на моём др?
А: я уезжаю в другую страну, с родителями, они сказали что мы будем жить там.....

У Арса в груди что-то рухнуло, он не понимал как так, вот вроде он нашёл человека с которым ему хорошо, комфортно, а тут такое...

А: Арс?...
Ар: ....

Арс незамедлительно покинул магазин, на душе было плохо, он приехал в дом скинул все вещи Антона в сумку и поставил её около входа.
Вечером:

А: Арс, я дома, ты где?  Я щас к тебе в кабинет поднимусь.

Антон увидел сумку у входа и прошёл мимо неё. Поднялся и постучался в дверь.

А: можно? Арс я щас зайду если не ответишь.
Ар:....
А: я захожу.
Ар: уйди!
А: ты чего?
Ар: ПРОВАЛИВАЙ! УВОЛЬНЯТЬ Я ТЕБЯ НЕ ХОЧУ САМ УВОЛИШЬСЯ, ВОН ИХ ДОМА!
А: А...арс?...

На глазах Антона выступили слезы он вот думал что наконец-то на него не будут орать, а тут он снова чувствует себя безащитным ребёнком, все рухнуло. По лицу прошла горячая прожигающая на сквозь слеза, он пулей вылетил из кабинета забежал в комнату, нашёл заначку сигарет и денег, и пулей вместе с сумкой выскочил. По пути к выходу он ударился об зеркало то разбилось, на руке Антона красовался порез из которого текла кровь, он начледил в доме этой кровью и когда выскочил из дома ноги пошли куда глаза глядят, пить не охото, есть не охото, жить тоже не хотелось. Он шлялся по городу до утра, а утром его нашли охранники Арса на скамейке, когда те просто выполняли очередную просьбу Арса.
Найдя парня на скамье они поспешили к месту в парке где их ждал Арс.

Ар: ну, где?
Охр: Арсений Сергеевич, там ваш фотограф на скамейки в парке спит, мокрый весь.
Ар: Антон?
Охр: да!
Ар: м... понятно.
Охр; нам его притащить к вам?
Ар:.... а? Нет... не стоит...

Арс замялся на месте, он отпустил охрану, и решил сходить в т.ц. где они покупали костюм и мороженое.
*Мысли Арса*
Блин, он же не виноват,
Надо его забрать обратно,
Но в этот раз удержать в доме..
*Конец мыслей Арса*

Арс купил то самое клубничное мороженое, и пошёл в парк к Антону, он сел рядом отодвинов длинные и мокрые ноги Антона, чем самым разбудил того.

Деньги, переросли в любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя