1

2.9K 86 3
                                    

дым сигарет окутывал меня. руки тряслись и я потушила сигарету о уже старый балкон, которому явно нужен ремонт.

— рэй, когда перестанешь плакать? каждую ночь ты плачешь, мне плохо видеть тебя такой. что случилось?- поинтересовался друг.
— оппа, я просто устала, это невыносимо.- сказала я и накрыла лицо руками, оперевшись о перила балкона.

джей встал и подошел ко мне, выдохнул с горечью и обнял меня. я заплакала и старалась успокоиться, джей мне как брат, ему неприятно видеть мои слезы, видеть, как я затухаю с каждым днем.
— все будет хорошо. я постараюсь тебе помочь.
— джей..спасибо..
я снова обняла его, старалась не отпускать, но на кухне уже закипал чайник и его нужно выключить. он оставил меня на свежем воздухе, чтобы немного успокоиться, пока тот будет накладывать нам поесть.

я подышала. вроде успокоилась. зашла в квартиру обратно.
— сегодня идем гулять. ты с нами?
— не знаю..
— тебе стоит развеяться, ты давно никуда не выходила, кроме балкона, и то ты туда выходишь только чтобы покурить, причем не всегда.
— ладно, схожу.
— это хорошо. я всегда буду рядом.

я кивнула и начала есть. еда не лезла в горло, но я пихала насильно, ведь знаю, как старший расстроиться, ведь он знает какие проблемы у меня были с едой раньше.

— спасибо, джей, было вкусно.
— я рад, я помою посуду.
— я сама.
— не стоит, я сам.
— ладно. с тобой невозможно спорить.

друг улыбнулся и встал из за стола.

я прошла в свою комнату. тут меня ждал беспорядок, который давно пора устранить, но руки все не доходят, как и сейчас. я просто легла на кровать без желания сделать уборку.

я уснула, но спустя где то 3 часа меня разбудил джей. он присел на мою кровать, мягко погладил меня по голове и прошептал:
— рэй, просыпайся.

я помычала немного, и только потом открыла глаза.

— собирайся, через полчаса выходить.
— хорошо.

друг покинул комнату и я стала переодеваться. в одних штанах и без верха я тянулась на последнюю полку в поисках футболки.

стук в дверь. я дернулась в испуге.
— я могу зайти?
— что случилось?
— у тебя моя футболка.
— что она тут забыла?
— не помню уже. можешь дать?
— секунду.

я прикрылась рандомной футболкой и взяла его.
— держи, забирай быстрей.
— спасибо.

я закрыла дверь и продолжила искать футболку.

спустя несколько минут я нашла ее. я надела джинсы, футболку и худи, которое больше меня в несколько раз. 

я расчесалась и слегка накрасилась. джей как раз позвал меня, так что я уложилась во времени.

мы обулись и вышли из квартиры. джей закрыл дверь на ключ и взял меня за руку.

— куда мы идем?- спросила я.
— до соседнего квартала, там уже ребята будут.

я кивнула и мы вышли из подъезда. я достала сигареты и зажигалку.

я подвинула упаковку в сторону джея, как бы предлагая.
он отрицательно покачал головой, а я в свою очередь пожала плечами.

он поджег мою сигарету и отдал зажигалку. дошли мы достаточно быстро. ребята уже были там.
я свою сигарету выкинула еще по середине пути, так что я уже курю новую.
я обнялась со всеми ребятами и сказала:
— что стоим? может пойдем уже?
— рэй начинает включать свой характер, как же я скучал..- усмехаясь сказал джейк.

я цокнула и закатила глаза, ребята коллективно посмеялись.
— мы ждем еще одного человека. он новый в компании, ты его не знаешь.- сказал хисын.
— нельзя было предупредить?- огрызнулась я и сделала тягу.— долго еще ждать? опаздывать не красиво!
— а вот и он.- с усмешкой надо мной сказал сонхун.
— иди к черту, сонхун, не смешно!
— он не шутит.

*пиздец..*-подумала я, когда оглянулась, ведь там действительно стоял парень, которого я не знаю.
— привет всем! я рики, можно ники.
— да, рэй, знакомся, это ники. ники, это рэй.
— рада знакомству. а типо вы все с ним знакомы?
— ну да.- сказал джейк.
— ясно.
я снова затянулась.
— куда мы теперь?- спросил сону.
— за соджей.- сказала я.
— ты хочешь напиться?- посмеялся джей.
— да.
— сегодня она серьезна.- с неким страхом сказал чонвон.

мое успокоительноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя