я передала сигарету ему и улыбнулась. я не привыкла курить с кем то.
сзади подошел сону. он обнял меня со спины и положил подбородок на мою голову.
— опять надымили!! что ж такое. ну ладно.- возмущался он.- рики, мой усерднее, а то я знаю, как ты посуду моешь.
я посмеялась, а младший закатил глаза.я встала и стала танцевать с сону под песню из телевизора.
— рэээй, в приставку будешь?- крикнул хисын.
я рванула к нему и села на диван.
— во что играть будем?- сказала я.
— ты уже здесь? ничего себе.
— я с вами.- сказал чонвон, усаживаясь на диван.мы стали играть в какую то игру и я усердно старалась выиграть. джей всегда меня побеждал, но сейчас его нет и у меня все шансы.
я чуть не столкнула хисына с дивана во время игры, но и чонвон тоже не остался в стороне.
и вот, игра окончена и высвечиваются результаты. победила я. я вспрыгнула с дивана и крикнула:
— ДААА, Я ТАК И ЗНАЛА!! ВЫ ЛУЗЕРЫЫЫ!из комнаты вышел ёнджун.
— че орете?- пожаловался он.
— аэм, а ты тут что забыл вообще?- сказала я и кинулась к нему в объятия.
тысячу лет с ним не виделась.
— ооо, рэй, ты чтоли? да я к ним на ночевку приехал.
— я тааак соскучилась!!
— я тоже очень скучал. сижка есть?
— есть.
— пошли.мы покинули гостиную и прошли на балкон. я достала две сигареты. одну мне, вторую другу.
щелчок зажигалки и мы поджигаем друг другу сигарету.мы молча стояли, но я так сильно по нему скучала, поэтому просто прижалась к нему, обнимая за талию, параллельно делая тягу.
он хлопал меня по спине.
— как там хосок?
— мы почти не общаемся, я редко с ним вижусь. вроде бы все хорошо.
— это отлично.почему то я прослезилась и шмыгнула носом, от моментально набежавшего насморка. глаза сразу покраснели и енджун увидел.
— почему ты плачешь?
— я скучала. ты где был?
— я уезжал на время. были показы, я должен был туда уехать, ведь с деньгами были проблемы. сейчас я рядом. не плачь.
он вытер мои слезы и обнял, крепче, чем я делала это до.мы как обычно соединили наши щеки, прям как несколько лет назад.
енджун стал мне одним из самых близких друзей еще пару лет назад. я познакомилась с ним через хосока, за что я очень благодарна брату.енджун уже как несколько лет работает моделью, что иногда проблематично, так как он может уехать и на несколько месяцев.
мы еще некоторое время были на балконе. ребята позвали на кухню, так как они успели заказать пиццу. я уже проголодалась, так как рамен был не особо сытным.
мы вышли и пошли на кухню.
мест на всех не хватало, поэтому я села к джуну на колени, как в старые добрые.
рядом сидел сону, который переодически поглядывал не меня и улыбался своей лучезарной улыбкой, ну а я в ответ.все ребята были рады видеть меня счастливой, хотя еще вчера утром мне было плохо. они делают меня радостной.
— рэй, больше не пропадай из общества так. без тебя скучно.- сказал сонхун.
— да, пусть джей почаще тебя выталкивает на прогулки.- добавил джей.
— это вы джуну скажите, чтобы он тоже не уезжал так надолго.- возмутилась я, а в ответ парень сжал мою талию до легкой боли.
— эй!- крикнула я, оборачиваясь на синеволосого.
— что?- посмеялся енджун.
все это время нас словно прожигал взглядом рики.
— рики, ты что то хотел?- спросила я.
— нет, все окей.
я пожала плечами и взяла кусок пиццы, который я положила енджуну в рот.мы мило проводили время, но уже наступал вечер.
я отошла от ребят, чтобы позвонить джею.
— да, ало. сможешь забрать?
— хорошо, через полчаса жди.
— спасибо, пока!я сбросила трубку и в коридоре появился силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое успокоительное
Fanfictionв каждой компании неожиданно появляется кто то новый. этим новым стал ты-тот, кто стал моим успокоительным