по возвращению домой я была счастливой.
— ты чего такая радостная?- спросил джей.
— ты сейчас не кричи и не рассказывай всем сразу. я теперь встречаюсь с ники.
— ЧТО?
— я сама в шоке.
— я в ауте. поздравляю!!время было позднее и я все равно решила написать хосоку.
// ты спрашивал, влюблена я или нет, так вот, я поняла только сейчас. я влюблена, но и помимо этого я больше не одинока, у меня есть парень с сегодняшнего дня //я выключила телефон и спустя минуту мне позвонили.
— КТО ЭТОТ СЧАСТЛИВЧИК?- кричал в трубку хосок.
— нишимура рики.
— ОТПРАВЬ МНЕ ЕГО ФОТО, СРОЧНО!он сбросил звонок и я написала ему:
// позже сам узнаешь, как я вас знакомить пойду //на следующий день мы с ребятами пошли гулять. я смущаясь подходила к ребятам. я не думала, что мы сразу же все расскажем, но ники уже решил, судя по всему, раз он подошел ко мне и поцеловал.
— ЭТО ЧТО БЫЛО?- крикнул джейк.
— ЧТООО- в раз крикнули ребята.
один джей прикрыл глаза от смущения.
— мы ждем объяснений.- за всех выпалил сону.
я посмотрела на ники, он на меня.
— ладно, я скажу. мы с ники встречаемся.- сказала я.сону обнял меня, как и все остальные.
— если ее обидишь, то я тебя прикончу.- сказал джей.
— я так и знал!! я знал что так будет!!- говорил хисын.теперь я ходила за руку только с ники, и только он носил меня на спине, на руках.
— хосок хочет увидеть тебя. поехали к ним завтра?- предложила я.
— хорошо.я предупредила брата о моем приезде с ники.
вот, настало завтра. мы с рики встретились у моего дома и отправились к хосоку. так как я теперь записана у охраны жк, то мы прошли сами.
мы поднялись на этаж и я с судорожно дрожащими руками постучала.
дверь отворилась и на пороге появился хосок.
— привееет!
мы обнялись, а ники пожал руку.
— проходите, голубки.мы зашли в квартиру и прошли на кухню, прям как в прошлый мой приезд.
— юнги оппа, привет!!- сказала я и обняла его.
— привет, хубэ.
— представься.- сказал хоби с легкой улыбкой на лице.
— здравствуйте, я нишимура рики, я из японии и мне 17 лет.
— ты совсем малыш! такой милашка.- сказал брат.
я хлопнула его по плечу, а ники засмущался.
— ну да, хороший. ты мне уже нравишься.- сказал юнги.
— чем ты занимаешься?- спрашивал хоби.
— я пою.
— ну ты точно мне нравишься. я юнги, рад знакомству.
они пожали руки и хоби тоже представился.
— я хосок, можно хоби. рад знакомству.мы некоторое время сидели в гостях и я все время сидела с улыбкой.
— я рад за вас, будьте счастливы, юноши!- сказал хосок, провожая нас.
— счастья вам, но если обидишь рэй, то я не держу руки при себе.- угрожающе сказал юнги.
— юнги~а, ему уже так и джей сказал, не пугай его так сильно.- сказала я, обнимая ники за спину.
— все, пока мои хорошие!мы вышли из квартиры и стали тихо радоваться.
— как давно ты бросила курить?- спросил хосок.
— несколько месяцев назад. они больше не успокаивают. ники-вот мое успокоительное.спасибо вам за то, что читали этот фанфик, я надеюсь, что он вам понравился!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое успокоительное
Fanfictionв каждой компании неожиданно появляется кто то новый. этим новым стал ты-тот, кто стал моим успокоительным