утро снова начиналось не с кофе, а с сигареты в зубах.
— да?
— рэй, может приедешь ко мне? фильм посмотрим.- предложил чонвон.
— ну можно. через полтора часа жди.я отключилась от звонка первее и потушила сигарету.
я прошла на кухню.
— кто то звонил?- спросил джей.
— да, мне позвонил чонвон.
— что рассказывает?
— позвал к нему, фильм посмотреть.
— ставлю на то, что другие не дадут вам посмотреть фильм.мы посмеялись и я обняла джея. просто захотелось. он уже привык к таким вкидам от меня, поэтому друг спокойно отреагировал.
— будешь есть?
— да, потом собираться начну.
— мне на работу к двум, я поеду домой в 8 вечера. мне забрать тебя от них?
— да, спасибо.мы поели, я пошла умыться, а после переодеваться. я быстро оделась и пошла в прихожую.
— джеей, я ушла!
— хорошо вам отдохнуть!
мы обнялись и я вышла из квартиры.я отошла относительно недалеко от дома, но мне раздался звонок. звонит джей. что стряслось?
— да?
— я забыл сказать. если освободишься раньше восьми, то набери, я приеду за тобой и посидишь у меня.
— хорошо, спасибо!я сбросила трубку и положила телефон обратно в карман, продолжая слушать музыку. я достала сигарету.
до квартиры ребят мне нужно доехать на автобусе, поэтому я пришла на остановку и села на первый попавшийся, ведь абсолютно любой едет до них.
я заняла место, оплатила все и спокойно ехала, но на одной из остановок зашли 4 девочки. им не больше 16.
я почувствовала, как моего плеча коснулись. я сразу подняла голову и увидела одну из них.
— онни, вы чудесно выглядите! извините за беспокойство!- мило и тихо сказала она.
— спасибо!
я улыбнулась во все тридцать два, а девочки лишь засмущались моей реакции.спустя пару остановок я покинула автобус. я быстро дошла до друзей.
— привеет!- сказала я, пройдя в прихожую.чонвон выбежал из комнаты и поздоровался. я обнялась с ним. по пути в комнату, где мы будем смотреть фильм попадались ребята, что удивленно здоровались со мной и обнимали.
мы прошли через гостиную. тут сидел хисын и..рики? что он тут забыл? он с ними чтоли живет?
причем рики был без верха, он сидел в одних шортах.
— оо, привет, рэй!- шокировано сказал хисын.
— привеет!
я обнялась с ним.
— у тебя волосы вкусно пахнут.
— спасибо.
я смущенно прикрыла лицо, а хисын лишь посмеялся.
— рики, привет.
— привет.
я решила не обнимать его.
— рэй, будешь кушать?- предложил сонхун.
— не откажусь.
— тут как раз твой любимый рамен.
— ВООБЩЕ ТО ЭТО МОЙ РАМЕН!- крикнул из ванной комнаты сону.
— ничего, переживешь. рэй редко у нас бывает.сону вышел из ванной. он еще меня не видел.
— ты шутишь? ой, реально рэй тут. привееет!
мы обнялись, а я по привычке потрепала его по голове.
— да блииин, рэй, я только волосы уложил.
— прости, прости.
— за это ты купишь мое любимое мороженое и рамен!
— куплю, куплю!я села за барную стойку, а рядом присел сонхун. он поставил нашу еду и послышался крик чонвона из гостиницы:
— вы серьезно? мы с рэй вообще собирались фильм смотреть, а в итоге каждый ее в свое зовет!
он явно расстроен.друг зашел на кухню. я его обняла и предложила посидеть с нами. на кухню зашел сону.
— приятного аппетита.- произнес блондин.
мы шутили на разные темы, пока друг мыл посуду. я давно не была у них дома. все так изменилось. но сами парни и их характер-нет.спустя время на кухню зашел рики. он уже был в огромной футболке и все тех же шортах. на ногах были тапочки найк.
— приятного аппетита.- сказал младший.
— сонхун~а, как поживает тэхен~и?
— ты про засранца кан тэхена? с ним все нормально, просто если я приезжаю в пусан, то он вечно бесит меня! а так он в порядке.
— передавай ему привет от меня!
— рэй, у тебя есть братья или сестры?- спросил рики.
— есть, брат.
— как его зовут и сколько ему лет?
— хосок, ему 24.
— понятно.
— а у тебя?
— сестры.
— ясно.
— у вас очень интересная беседа.- вмешался чонвон.
— да, очень.- сказала я и полезла за сигаретой.- у вас можно в квартире курить?
— да.я пожала плечами и подожгла сигарету. сонхун потянулся за моей сигаретой, желая сделать тягу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое успокоительное
Fanfictionв каждой компании неожиданно появляется кто то новый. этим новым стал ты-тот, кто стал моим успокоительным