7

1K 57 0
                                    

тучи толпились на небе и я чувствовала, что надвигается дождь. мы ускорили шаг и добрались до моего дома на 15 минут быстрее, чем обычно.

мы зашли в квартиру и сразу пошли на кухню. мы стали готовить нам ужин, так как мы с джеем уже съели всю еду, что была.

по дороге мы заходили в магазин, поэтому сейчас мы будем есть токпокки.

спустя некоторое время мы уже сидели за столом и ели, обсуждая нашу прогулку, которая была позавчера.
— ты стала такой счастливой. тебя не узнать. все месяцы ты была такой подавленной.. я не ожидал увидеть тебя такой радостной.
он взял мою руку, видя, что я немного волнуюсь и стал поглаживать тыльную сторону ладони.
— что делать будем?- перевела тему я.

сону сразу оживился и предложил сыграть на консоли, что есть у меня.

несколько часов мы провели за играми и уже было поздно. мы легли на мою кровать, я включила ноутбук и мы стали смотреть фильм, поедая вкусности, что он купил в магазине сегодня днем.

я уснула пока мы смотрели фильм, поэтому сону аккуратно отложил ноутбук и накрыл нас одеялом. я обнимала его во сне, поэтому он старался не двигаться.

утром сону уже сидел у моего зеркала и разглядывал свое лицо.
— доброе утро.- сказала я.
— ой, ты уже проснулась?
он сел на кровать.
— что делать будем?
— я не знаю. джей приехал.
— это хорошо, что он уже дома. пошли есть.

мы зашли на кухню и джей уже что то готовил.
— вы проснулись? это хорошо, садитесь есть.
— я покурю схожу.
— нет, покури после еды.- сказал джей, как бы обязывая.
— ладно.
я умылась и села за стол. мы поели и я сразу рванула на балкон. ну очень хотелось курить.
— простудишься ведь. с утра прохладно.- сказал сону, который подошел сзади и обнял меня со спины.
— еще не заболела, как видишь.
— заботься о себе, прошу.
— я и так.
— очень заметно.
я повернулась на него. лица были слишком близко, поэтому я отвернулась.
мы молча стояли в обнимку и как только я докурила, то мы вышли с балкона.

спустя некоторое время сону пошел домой.
— отпишись, как будешь дома.- сказала я.
— обязательно. пока!

мы обнялись и попрощались.
— джей~а, у тебя выходной завтра?
— да.
мы сидели на диване и моя голова была не плече соседа.
— может мы с ребятами соберемся у нас?
— можно.
— в последнее время ты уставший, тебе стоит отдохнуть.
— на работе много дел, поэтому я такой. но все в порядке, сильно не переживай.

день прошел в лежачем состоянии, но следующий день был насыщенным.
ребята приехали к нам и мы со всем поздоровались.
— пойдемте в гостиную.

мы расселись на полу.
— я отойду.- сказала я и ушла на балкон.
сонхун тоже пришел. я дала ему сигарету и мы в тишине курили. не особо люблю говорить во время курения.

я вышла с балкона раньше, чем брюнет.
— что делать будем?- спросила я, доставая жвачку из кармана джинс.
— без понятия. можно фильм на телеке глянуть.- предложил чонсон.
— какой?- спросил джейк.
— хоррор?- сказал хисын.
— иди в жопу со своими хоррорами!- сказала я.
все посмеялись, а хисын обнял меня.
— сядешь рядом со мной и я тебя защищу.- посмеялся он.
— чонсону придется спать со мной в таком случае.
— смотрим хоррор, ничего не знаю, чтобы разрядить обстановку самое то.- выдал чонвон.
— в итоге напугаешься больше всех.- пошутил ники, хотя в каждой шутке есть доля правды.

мое успокоительноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя