2

1.3K 74 0
                                    

они еще молча стояли, а я уже пошла в магазин, что был за углом. джей боялся оставлять меня одну, поэтому рванул за мной. рики вопросительно посмотрел на парней, те похлопали его по плечу и сказали, что потом объяснят.

джей добежал до меня и подхватил меня под руку.
— ты куда уходишь?
— за соджей, я же сказала. а ты чего так рванул?
— я же сказал, что везде рядом с тобой буду. я тебя одну беспокоюсь оставлять.

я положила свою голову ему на плечо и моментально убрала, поскольку мы шли и так было неудобно.

другие нас догнали.
— рэй, как ты?- спросил джейк.
— я уже лучше.
— не сказал бы.- добавил джей.
я злостно посмотрела на него.
— ты же понимаешь, что можешь рассказать нам все.
— я понимаю.
— не бойся выражать свои чувства, эмоции и прочее при нас.- поддержал сону.

мы зашли в подобие ресторана и я заказала соджу, ребята что то покрепче, но со мной за компанию был сону.

— рики, расскажи о себе.- сказала я, отпивая напиток.
— ну, я приехал из японии, мне 16 лет..

я поперхнулась.
— тебе 16?
— да, что то не так?- забеспокоился тот.
— нет, все в порядке, просто ты выглядишь старше.
он усмехнулся.
— а тебе сколько лет?- поинтересовался младший.
— мне 19.- с широкой улыбкой сказала я.
— понятно.
— ты будто расстроился.- посмеялся чонвон.
ники показал ему кулак и мы все посмеялись.

я так давно не виделась с ребятами, поэтому я пыталась как можно больше проявлять тактильность, особенно досталось сону. он самый комфортный для меня, поэтому я от него не отлипала.
— это на нее так алкоголь действует?- посмеялся сону, указывая на меня, что уже чуть ли не легла на него.
ребята посмеялись.
— я просто соскучилась по вам всеем!
— она теперь не отлипнет от меня на весь вечер!- крикнул сону и обнял меня.

мы весело проводили время и решили пойти по улицам сеула, чтобы размять ноги. я бегала, скакала, прыгала, веселилась. давно меня такой никто не видел. ребята даже снимали это на видео. и по традиции мы фотографировались на мой старый полароид, что однажды я откопала у себя в коробках в юности. он со мной уже много лет.

— она всегда такая?- спросил ники.
— нет, она просто выпила. а так из дома не выходит.- сказал джей с небольшой ноткой грусти в голосе.
— ааа, рэй!!- кричал сону на всю улицу, ведь я крутила его.

я достала пачку сигарет из кармана и попросила сфоткать нас с сону. он поджигал на фото мою сигарету.

такая приятная атмосфера от этого вечера.

я упала пару раз на асфальт.
— рээй, давай я тебя понесу?- предложил джей.
я всячески отнекивалась, но рики подошел ко мне и закинул меня на свое плечо.
— ЭЙ, ОТПУСТИ!!

ребята смеялись и снимали нас на видео. но мне совсем не весело. я думала, что полна сил, хотя алкоголь давал свое.

он отпустил меня и я запрыгнула на его спину, чтобы не висеть у него не плече.

мы уже направлялись по домам, хотя я хотела провести еще некоторое время с ребятами.

под конец прогулки я крепко всех обнимала. даже рики.

мы попрощались и я сразу расстроилась. джей это заметил и взял меня за руку, он всегда так делает, чтобы меня успокоить. всегда срабатывает.

мы молча шли. я разглядывала звезды, что уже виднелись на черном небе. мне было так хорошо, хотя я и немного пошатывалась. я давно не чувствовала себя такой счастливой, как в этот вечер.

мы пришли домой и я чуть не уснула в прихожей. джей уложил меня спать. он позвонил сону и сказал, что мы добрались и все в порядке. почему он звонит сону? да потому что тот всегда за всех переживает, особенно за меня, учитывая мое состояние в последнее время. тем более он может передать другим о том, что мы добрались, так как они живут все вместе.

я спала сладким сном и думала о том, как проведу следующий день.

мое успокоительноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя