Новая жизнь

2.2K 37 0
                                    

Наконец я съеду от душных родителей, которые постоянно указывали, что мне делать. Я начну жить самостоятельно. Я чувствую себя ребенком, хотя мне уже 23 года.

-И куда ты хочешь ехать?-недовольно пробормотала мать.
-Пока сниму квартиру или поживу у подруги некоторое время,-мне было не до разговоров с матерью, я хотела поскорее собрать вещи и уехать.
У меня был брат, я его очень любила, из за него мне хотелось жить здесь. Его звали Томми. Ему всего 13 лет, но он уже такой вежливый и добрый с девушками. Горжусь им и очень люблю.
-Может ты передумаешь, может все таки останешься?-уговаривала меня мать, но мне не было до этого дела.
-Мам, я уже все сказала, я поеду,-сказав это я открыла дверь.-Пока.

-Новая жизнь,-вдохнув свежий воздух всеми легкими я отправилась на свой рейс.

Энни ждала меня уже в Испании в Барселоне, я была рада видеть ее, ведь мы не виделись уже очень долгое время.
-Дженна , господи, сколько лет!-крикнула Энни и набросилась на меня.
-Я так рада тебя видеть!!-сказала я и обняла подругу.

Мы ехали домой и общались, не могли наговориться, я понимала, что здесь я буду счастлива до жути. Я всегда хотела в Испанию, это страна моей мечты! Я увлекалась рисованием и вообще, моя работа связана с этим. Я работаю графическим дизайнером, я обожаю свое дело. Работала я дистанционно, поэтому это было небольшим плюсом.

-Ну, располагайся пока здесь,-сказала подруга и удалилась на кухню.
Пока я раскладывала вещи я долго думала о том, чем сегодня займемся с Энни. И Энни, будто прочитав мои мысли, заходит в комнату и говорит:
-Слушай, сегодня я хотела бы тебе показать Барселону, что на счет того, чтобы прогуляться вечером?
Ого, я бы никогда не отказалась, зачем она спрашивает, если знает ответ?
-Конечно!-ответила я и продолжила разбрасывать вещи по полкам.
-А что на счет футбола? Ты любишь футбол?-спросила подруга, на что я повернулась к ней с каменным лицом.
-Нет..Я не люблю почти все виды спорта,-уж я была такова, не любила я футбол с детства.
-Блин, я так хотела тебя обрадовать, я думала, что ты любишь футбол..-подруга поменялась в лице.
-Так, рассказывай, что ты опять натворила?-спросила я и отвлеклась от сумок.
-Я купила нам билеты на матч, где будет играть Барселона против Баварии.
Ну конечно, скажи мне еще, что хотела сюрприз сделать.
-Прости, я просто хотела сделать сюрприз,-черт, она мысли мои читает что ли?
-Все в норме, раз купила, значит пойдем,-сказала я и опять пошла разбирать вещи.
-Урааа, значит, матч будет через несколько недель, думаю, мы успеем изучить Барселону до матча,-крикнула Энни и пошла заканчивать дела на кухне.

За обедом мы не могли не разговаривать, нам было весело вместе, я была рада, что наконец, моя детская мечта сбылась.

-Слушай, мы уже почти поели, давай сейчас я помою посуду, а ты иди выбери нам наряды.
-Наряды?-переспросила я.
-Ну да, ты же не в этом пойдешь,-сказала подруга и указала на мою пижаму.
-Мы будем гулять только по городу?-спросила я.
-Ну..возможно, -заявила подруга с сомнением.

Я уже оделась и приготовила одежду подруге. Я разбиралась в одежде, я была дизайнером, хоть и графическим, но в одежде вкус знала.

Мы гуляли по городу долго, и когда время подходило к вечеру, мы захотели кушать, поэтому зашли в ближайшее кафе.
Мы разговаривали долго, обо всем. Люди, порой, на нас смотрели странно, ведь мы были достаточно громкими, но нам было наплевать. Мы наслаждались временем, проведенным друг с другом.

-Слушай, а пошли в бар,-выявила подруга.
-Бар? О господи, как я давно там не была!-сказала я и откинула голову назад.-Почему бы и нет)
-Отлично, я как раз знаю бар недалеко от этого кафе.

Мы зашли в бар, там было много людей, играла музыка, как раз она и придала нам энергии.

Подойдя к барной стойке я села на стул и заказала себе коктейль.
-Хей, привет!-крикнула мне девушка слева.
-Привет,- дружелюбно ответила я.
-Ты местная?
-Нет.. Вот буквально сегодня сюда переехала)-на моем лице невольно появилась улыбка.
-Я почему то как увидела тебя, сразу поняла это,-сказала девушка,-меня зовут Рафаэлла, а тебя?)
-Я..Дженна,-немного помявшись я ответила ей.
-Приятно познакомиться, Дженна.

Мы проболтали очень долго, что нам не хотелось уходить. Позже подошла Энни и мы все втроем сдружились. Я заказывала текилу одну за другой, но Энни будто пришла сюда вовсе не ради этого. Она ни раз не выпила алкоголь за последние несколько часов, находившихся в баре.
Дальше все как в тумане, я лишь помню, как мы выходили из этого бара и сели в какую то машину.

Расстояние между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя