Останься до утра

879 37 1
                                    

Я и Неймар сидели на кухне долгое время и думали над происходящим. Я долго не могла решиться. Моя голова по немногу начинала болеть.

-Слушай, может хватит?-Неймар взял мою руку.
-Ты чего?-я удивленно посмотрела на него.
-Ты себя хоть пожалей, просто останься со мной до утра, прошу..-Ней умолял меня. Он смотрел на меня взглядом надежды.
-Хорошо.
-Правда?
-Да
-Я тебя люблю,-прошептал Неймар.
-Я тоже, но..
-Что? Что же не так?
-Рано..Рано...
-Дженна, если мы любим друг друга, то для нас нет преград, пойми.
-Ладно..Все, я устала, можно я отдохну?
-Конечно, второй этаж, комната слева вторая.
Я понимала, что спорить с ним у меня нет сил, я просто хотела отдохнуть.

Я проснулась уже вечером, в комнате света не было. Чтобы вы имели представление, комната была обычной спальней, а в ней еще был и душ и туалетом. То есть как это бывает в гостиницах или отелях. Я сажусь на кровать и вижу, что в ванне горит свет. Может я выключить забыла? Я встаю и иду в ванную. Открыв дверь я вижу Неймара, который приводил свое лицо в порядок. Сама того не замечая, я выключаю свет и Ней кричит мне что то, но я лишь улыбнулась и быстро упала на кровать, якобы сплю.
Через минут 5 я слышу, как он выходит из ванной.

-Не притворяйся, я знаю, что ты не спишь,-тихо прошептал он, в то время как у меня прошла небольшая дрожь по всему телу.
Я лежала на боку, а он сидел сзади, но я чувствовала, что он улыбался.
-Ты поплатишься за то, что выключила свет,-он улыбнулся и отошел куда то. Честно, я даже не думала о чем либо.
Он вышел из ванны и я почувствовала брызги на теле. Он реально?

-Неймар!-крикнула я и кинула в него подушку.
-Это месть,-он улыбнулся и убежал, а я пошла поднимать подушку, которую кинула в него.
Теперь я вся сырая, спасибо, Ней.

Я не могла спать больше, поэтому решила спуститься вниз.
Неймар сидел на кухне в телефоне. Ну да, стандарт.

-А где Рафаэлла?-спросила я у Нея.
-Она уехала, срочно, поэтому ничего вам не сказала,- не отрывая взгляда от телефона сказал Неймар.
-Ясно с ней все. А когда приедет?
-Да на следующей неделе должна.
-Ясно

Неймар поднял глаза на меня, а я опять задумалась. Люблю думать, что сказать.

-Опять ты погрузилась в свои мысли,-парень встал и подошел ко мне, подхватив меня на руки.
-Что ты делаешь?
Ней посадил меня на стол и поцеловал.
-Хватит постоянно думать, не нужно думать, нужно действовать,-он был явно не прав, но в данный момент я слушала только его.
Он приобнял меня и спустил со стола.
-Давай не будем рассказывать никому о наших отношениях, хорошо?-спросил Неймар.
-Да, я не расскажу никому.
-Отлично.

Когда я опять захотела спать, я решила зайти в соц сети, я не заходила в них уже 1 день. Сколько же сообщений от Энни...Я забыла предупредить ее.. Бруна тоже писала мне, и Рафаэлла написала, что уехала. Даже мама мне написала, что приедет на днях проведать обстановку. Я понимала, что у Энни дом очень и очень маленький, а мне до своего жилища копить и копить, где ночевать родителям? Ладно, все завтра.
Я легла на кровать а следом за мной пришел Неймар. Он лег рядом, я не стала возражать, пусть. Я повернулась к нему и сама того не понимая обняла его, а он меня. Так мы и уснули.

Утро выдалось идеальнее, чем я думала. Я проснулась от прекрасного запаха еды. Не долго думая, я отправилась на первый этаж. За плитой стоял Неймар и усердно пытался приготовить что то.

-Что готовишь?-с улыбкой спросила я.
-Пытаюсь приготовить нам завтрак.
-Пахнет волшебно, честно,-я рассмеялась и обняла Нея за плечи,- тебе помочь?
-Да нет, не нужно, я уже почти все сделал.

Я уселась за стол и опять задумалась. Какой же он все таки хороший..

Расстояние между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя