Я проснулась с болью в голове, я не помнила ничего из вчерашнего. Я медленно встала с кровати и направилась к Энни, дабы узнать у нее, что вообще происходило вчера.
-Доброе утро, подруга!-с широкой улыбкой встретила меня Энни.
-Ага, очень,-пробормотала я и уселась на диван,-что вчера было?
-Ты будешь удивлена, честно,-сказала Энни и посмотрела мне в глаза,- вчера ты напилась и я не могла тебя вытащить из этого бара. Ты там с ума просто сходила! Ну и когда Рафаэлла собиралась домой, за ней должен был заехать брат, он то тебя и вытащил оттуда, подвез и даже на руках занес тебя в дом.
-Так, ладно, ты переодела меня?-спросила встревоженно я, хотя уже знала ответ.
-Конечно!-ответила подруга и засмеялась,-а ты что думала? Сам Неймар тебя переодевать будет?
Какой к черту Неймар? Я не могла переварить все, что сказала подруга.
-Неймар?-спросила еще раз я.
-Да, а еще мы сегодня идем гулять с Рафаэллой, она замечательная!-сказала Энни.
-О господи, я не хочу никуда идти,-сказала себе под нос я, но подруга даже не стала меня слушать.
-Собирайся и мы скоро будем выходить.Мы уже стоим на месте и ждем Рафаэллу, когда около нас останавливается машина и из нее выходит Рафаэлла.
-Привет, Дженна!-Рафаэлла подошла ко мне и обняла.
-Привет, Рафаэлла,-так же крепко обняла ее я и мы обменялись улыбками.
Пока Рафаэлла обнималась с Энни я смотрела на машину, из которой вышла наша подруга, как тут открывается окно и я вижу перед собой парня, смотрящего на меня с улыбкой.
-Это та самая, которую я вчера домой занес?-спросил парень у Энни.
-Да, та самая,-Энни улыбнулась.
-Мы так и не познакомились, я-Неймар,-сказал парень с улыбкой на лице и протянул мне одну руку.
-Я не собираюсь тебе говорить свое имя,-черт, зачем я это сказала, сама не пойму.
-Энни?-обратился парень к подруге.
-Слушаю.
-Как зовут вашу подругу?
-Ее зовут...-не успела она сказать, как я закрыла ей рот.
-Молчи!Черт, молчи,-сказала я Энни и посмотрела на нее строгим взглядом.
-Мы еще встретимся, Дженна)-сказал он и меня парализовало. Но откуда?
-Рафаэлла, ты ему сказала обо мне?-повернулась я с вопросительным выражение лица.
-Нет, я сама не знаю, откуда он узнал твое имя.
Еще этого мне не хватало.Спустя некоторое время я уже во всю гуляла с подругами и мы общались, у нас не было 3 лишнего, я чувствовала, что эта дружба была нормальной.
Позже, Рафаэлла заявила, что ей нужно явиться на очень важное мероприятие и предложила нам пойти с ней. Мы были только за, ведь нам было круто вместе.
Нам нужно было явиться туда к 19:00. Мы незамедлительно начали собираться. Время уже 18:30 и совсем скоро начнется вечеринка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расстояние между нами
ФанфикНеожиданно встречая его, влюбляюсь. Но то, что происходит дальше меняет мою жизнь