Бруна и Неймар расстались?

948 37 0
                                    

Утром я проснулась от звонка телефона. Кто мне звонил, господи?

-Алло, Дженна?-послышался голос девушки на другом конце провода.
-Да?
-Это Бруна, ты как?
-Все хорошо, а ты чего так рано звонишь?
-Рано? Для тебя 13:38 это рано?
Я посмотрела на настенные часы и мои глаза расширились.
-Я думала, еще часов 8 или меньше..
-Да уж, я как понимаю, ты любитель поспать?
-А кто спать не любит?-невольно улыбнулась я.
-Так, нам нужно встретиться, что на счет кафе?
-Да, хорошо, во сколько?
-Давай в 14:30?
Недолго думая, я согласилась и мы попрощались.
Сразу же я пошла в душ.
Спустившись на первый этаж Энни я не обнаружила. Может ушла куда то, за продуктами?
Я села и перекусила немного, иначе никак бы не смогла даже дойти до кафе.

Собравшись, я закрыла дом на ключи и отправилась на место встречи.

Подходя к месту, я увидела Бруну, сидящую за круглым столиком в телефоне. Я сразу же поспешила к ней.

-Бруна, привеет,-подошла я к девушке и обняла ее.
-Привеет,-Бруна ответила тем же.
-Ты о чем то хотела поговорить, не так ли?-спросила я.
-Да, давай присядем. Ты будешь что то?-спросила Бруна, садясь за стол.
-Да, я дома ничего так и не ела. Думаю, чашку чая и салат самое то.
Когда официант подошел, я сказала ему свой заказ, после меня сказала Бруна и официант ушел.
-Так вот, мы вчера с Неем ездили в парк, чтобы пройтись и спокойно расставить все по полкам. Я ему сказала про свои чувства, а он про свои. Мы расстались, но остались очень хорошими друзьями и я на самом деле рада, что все так произошло. Незачем мне было мучить его, да и себя тоже. Лучше закончить так, чем остаться врагами.
Бруна была такая искренняя и милая. Я думала над ее словами несколько минут, разбрасывая в своей голове мысли, пока Бруна не прервала меня.

-Я думаю, у вас все получится.
Черт, она издевается?
-Бруна, я его не люблю даже, мы от силы знакомы дня три, о какой любви может речь идти?
-Я не знаю, но почему то такое чувство внутри, что вам нужно встретиться и пообщаться.
-Еще я с бывшим парнем своей подруги не гуляла.
-Да все в порядке, я тебе говорю, вам нужно пообщаться. Я скину тебе его номер,- Бруна была очень настойчивой, поэтому я не стала отказываться.

Официант принес наш заказ и мы параллельно разговаривали и кушали. Она рассказала мне много интересных историй, про Неймара и жизнь с ним. Я же в свое время рассказала, как я вообще здесь оказалась, как познакомилась со всеми. Мы находили, о чем нам поговорить.

Мы с Бруной решили сходить, прогуляться еще. Она предложила показать город поподробнее.
Она показала мне место, где она проводила большую часть, рассказала, где что находится. Я юыла так рада, что у меня столько знакомств за какие то 3 дня. Я не пожалела, что уехала от родителей.

-Пора прощаться?-спросила Бруна, стоя у калитки моей двери.
-Как бы грустно это не звучало, но да,-мы обнялись и я зашла во двор. Она махала мне рукой, как и я и потом я зашла домой.

-Подруга, ты даже не сказала мне, что уйдеш сегодня утром,-сердито посмотрела на меня Энни.
-Я не виновата, что тебя не было.
-Я была на учебе вообще то, у меня обучение не дистанционное, как у некоторых,-сказала подруга и закатила глаза.
-Да ладно, в следующий раз напишу, как буду уходить куда то.
Мы улыбнулись и я положила руку на плечи подруге.

Вечером, на мой телефон пришло сообщение. Мне написала Бруна.

Вот номер Нея

************
Хорошо, спасибо, люблю🖤

До скорой встречи♥

Я решила не медлить и написать ему сразу.

-Привет?
- Кто это?
-Это Дженна
- Ого, откуда у тебя мой
номер?
-Я у Бруны попросила
- Ясно, так что ты
хотела?
-Может встретимся
как нибудь, завтра
может?
-Почему бы и нет?)
-Хорошо, в 13:00
сможешь?
- Для тебя я всегда
свободен.
-Отлично, до завтра
- До завтра)

Со спокойными мыслями я погрузилась в сон. Мне не терпелось дождаться завтрашнего дня и поговорить с Неем.

Расстояние между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя