Все хорошо?

752 43 3
                                    

Я проснулась с больной головой, но только на этот раз я не помнила ничего. Неужели я вчера выпила? Я встала и направилась на кухню. Вы бы видели мое лицо, когда я зашла туда. На диване лежал Неймар, а кухня была в буквальном смысле разгромлена. Я долго думала, что было вчера, но в итоге идеи не шли в мою голову. Я села за стол и схватила голову руками. Я обдумывала все достаточно длительное время, так как за то время, пока я думала успел проснуться Неймар.

-Доброе утро,- Неймар посмотрел на меня и улыбнулся. Он так любил улыбаться, а я так любила смотреть на его улыбку.
-Да не совсем то оно и доброе,- сказала я и повернулась к нему.
-Что случилось?
-Голова раскалывается, ты случайно не помнишь, что было вчера?
Неймар затих и, видимо, вспоминал вчерашний вечер.
-Мы вчера с тобой просто выпили.
Черт, только не это. Мне пить противопоказано, я не умею это делать адекватно. Теперь то я поняла, почему на кухне такой срач.
-Ней, ты же не помнишь, что я вчера делала?
-Конечно помню.
Слова Нея меня окончательно добили. Как мне ему в глаза смотреть теперь?
-Да все в порядке, не зацикливайся,- не знаю почему, но эти слова меня немного утешили.
Ней встал и подошел ко мне.
-Почему я чувствую привязанность к тебе?-резко Ней обнимает меня, так же крепко, как вчера.
Я лишь молча обняла его в ответ.
-Я не знаю, что я испытываю к тебе.
-На самом деле, мы оба запутаны,- я отвела взгляд и посмотрела в окно,- Может, нам нужно время все обдумать?
-Я не знаю, но знаю лишь одно, что я хочу находиться с тобой всегда.
Меня тронули эти слова и не сдержавшись, я сказала:
-Я люблю тебя, Ней.
Что я только что сказала...Господи, я не верю самой себе.
-Что?
-Я люблю тебя.
Я еще и повторила это..Ну все, это явный конец.
-Я тоже, тоже люблю тебя.
Я повернулась на парня, немного сонного, смотревшего на меня и улыбающегося. Он был без футболки и в шортах по колено, одного носка на ноге не было и это выглядело мило. Признаться честно, когда я смотрела на эту картину, мне захотелось прижать и не отпускать его. Он был таким прекрасным.
-Нам нужно убраться на кухне, а потом устраивать все эти романтические разговоры,- сказала я, о чем сразу пожалела. Нет, ну а что, я зря сказала, что люблю его что ли?
-Ты права, я помогу тебе,-Ней начал собирать остатки каких то бумажек и еды с пола, а я же мыла посуду.
Странно, но нам было весело даже убираться вместе. Мы включили музыку, к нам пару раз приходили соседи, ведь было еще утро, но нас это не особо волновало. 

-Наконец закончили..-я выдохнула.
-Ага,- Неймар сел на диван и откинул голову назад.
Я села рядом с Неем и он повернул голову ко мне.
-Теперь то точно мы можем поговорить.
Вот этого я и боялась, мое сердце опять начало бешено биться.
-Я не понимаю, тебе сложно сказать 3 слова, Дженна?
-Нет
-Так в чем проблема?
-Я...
-Я жду.
-Я боюсь ошибиться в тебе, как это было с Джеком.
-Ты сравниваешь меня с этим ублюдком? Реально?
-Нет конечно, я знаю, что ты очень хороший человек, но что то внутри меня говорит о том, что пора бы забыть о доверии.
-Ты можешь мне доверять, Дженна,- после этих слов, Неймар взял и поднял мое лицо одной рукой на себя,- Я не брошу тебя, поверь.
После этих слов он приблизился ко мне и прикоснулся к моим губам. Снова это чувство. Этот поцелуй становился все страстнее. Странно, но я будто была под гипнозом. Я поддавалась каждому действию так легко, что даже не заметила того, что Неймар повис надо мной.
-Ней?
Он лишь промолчал, прислонился по мне и опять поцеловал.

***

Что сейчас было между нами? Неужели я поддалась на это? Я не верю. А если он опять уедет и оставит меня одну? Я не допущу этого.. Я надеюсь..
Почему то, встав с кровати, я не сразу осознала ,что на мне нет одежды.

-Ты прекрасна в любом виде,- я испугалась и сразу прикрылась.
-Черт, Ней...
-Я правду говорю.

Придурок...Я отправилась в душ. Мне нужно было смыть все это. Я заперла дверь и начала водные процедуры.
Выйдя из душа, я осознала, что полотенца у меня нет и ничего не оставалось, как попросить принести его Неймара.

-Ней?
-Да?-послышался голос из за двери, где то вдали.
-Можешь принести полотенце, пожалуйста. Оно висит на стуле в спальне.
Когда я выхожу после душа, всегда забываю убрать полотенце обратно, как это случилось и сейчас.
- Я принес.
-Спасибо большое.
Я открыла дверь, но Неймара там не было, было только полотенце, лежащее на полу. За это я его и люблю.

_______________________________________________________
От автора
Реально? Я в шоке, что мой фанфик читало столько людей, каждому благодарна🖤. На счет других частей, я думаю, что закончу этот фф на следующей неделе, но это не точно. У меня учеба, и из за нее тяжело успевать все. Если проды долго не будет-не переживайте, я не забуду про этот фф, пока не допишу его) но впереди еще много чего интересного, ждите🖤🐐

Расстояние между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя