Мы уже стояли около входа в этот огромный дом.
Рафаэлла встретила нас и мы вошли в огромную виллу. Внутри было какое то праздничное мероприятие. Мы долго стеснялись, присоединяться ли, но потом все же нас подключили.
Я нашла новых знакомых: Луис, Рафинья, Пике и Депай. Они были все такие позитивные, с ними было приятно общаться. Не знаю зачем, но больше всего я сблизилась с Депаем, он был очень общительный. Мы долго разговаривали с ним, но вдруг все будто затихли и уставились в проем входной двери.
-Черт, это Неймар идет, отвечаю,-проговорил Депай.
-Неймар?Где то я уже это слышала,-сказала я и повернула голову ко входу.
Зашел парень в красивом костюме и все его встретили очень тепло. Я не смогла точно разглядеть его, но похоже, это был тот самый брат Рафаэллы..
-Я пойду поздороваюсь с Неем и подойду,- сказал Депай и, улыбнувшись, удалился.
Ну конечно, все сейчас будут около него, я почему то была уверена в этом.Меня кто то тронул за плечо, что я аж вздрогнула.
-Бруна, я о...-не успел договорить парень.
-Ты? Ты что, преследуешь меня?!-он выводил меня из себя.
-Опять ты? Это кто кого преследует еще, фанатка...-отойдя от меня он направился в толпу.
Он назвал меня фанаткой?! Какого черта?Да кто он вообще, чтобы называть меня фанаткой?
Мои мысли прервал вернувшийся Депай.
-Не скучала?-спросил он, улыбнувшись мне.
-Если честно, то да,-не сдержалась я.
-Слушай, давай обменяемся номерами и как нибудь сходим куда то погулять?
-Я не против)-ответила я и написала ему свой номер на руке, так как листка не было.Мы с Депаем забыли про всех и просто находились рядом, он мне так понравился за несколько часов нашего общения, что я не хотела уходить.
-Ты ,наверное, не со всеми тут познакомилась, да?-спросил он и посмотрел на меня.
Я лишь кивнула головой, как тут же он схватил меня за руку и пошел знакомить меня со всеми.
-Это Дембеле, это Гарсия, это Бальде, а это...-Депай остановился на парне, стоящим к нам спиной под руку с какой то девушкой.
-Это Неймар..Мы с ним друзья, очень хорошие.
О боже, как он мне надоел. Он только появился в моей жизни как сразу надоел.Когда все начали разъезжаться по домам, я наконец увидела Рафаэллу и Энни, они шли ко мне.
-Слушай, давай останемся у Рафаэллы,-предложила Энни и посмотрела на меня с надеждой.
Это был дом Рафаэллы? Что? Такой огромный..Кем же она работает?
-Это твой дом, Рафаэлла?-спросила я.
-Скорее, это дом моего брата, я лишь приехала сюда на время.
ЧТО? Кто такой Неймар, чтобы зарабатывать так много? Спросить у Рафаэллы я так и не решилась.
-Ну так мы останемся?-все так же кричала Энии.
-Да, да, останемся- мне было уже плевать, самое главное уже лечь спать.Когда мы шли за Рафаэллой, я увидела его. Он шел к нам на встречу с телефоном в руках по длинному коридору его дома.
-Если вы не знакомы, то это-Неймар,-сказала Рафаэлла и повернулась к своему брату.
Он моментально убрал телефон и, увидев меня, поменялся в лице.
-Опять она? Рафаэлла, боже, кого ты оставила на ночь. Она сумасшедшая!- прокричал Неймар.
- Ты что такое говоришь? Она очень классная,- сказала Рафаэлла и стукнула его по плечу,- Веди себя культурно.Ночью я проснулась в комнате вместе с Энни. Мое горло пересохло, поэтому мне пришлось идти вниз, ориентируясь на ощупь.
Спусившись вниз я увидела свет светодиодной лампы, и в надежде, что там будет Рафаэлла я заглянула на кухню, но там я никого не увидела.
Может забыли выключить свет?-думала я, как кто то подошел ко мне и почти на ухо сказал:
-Ты правда следишь за мной? Я понял, что ты моя фанатка, хватит. Давай я дам тебе автограф и ты уйдешь, хорошо?
Он опять назвал меня фанаткой? Я ничего не понимаю, кто он?
-Я кто ты? Я не знаю даже твоего полного имени,-сорвалась я и повернулась к нему.
-Ты не знаешь, кто я?-он удивился и рассмеялся.
-Не суждено мне знать всех людей планеты, чувак,-сказала я и хотела уже идти, как он взял меня за руку.
-Я Неймар да Силва Сантос Джуниор, футболист,-сжав мою руку еще крепче он опять рассмеялся.
Меня переклинело. Он сказал футболист? Как же я ненавижу футболистов... Я вырвала свою руку и ушла с серьезным взглядом, так и не попив воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расстояние между нами
Hayran KurguНеожиданно встречая его, влюбляюсь. Но то, что происходит дальше меняет мою жизнь