Реакция и/п на то, что его(её) назвали родителем т/и

882 33 2
                                    

Заказ от Harli8

Игорь Гром
Он бы не обратил внимания, ну т.е. подумал бы, что человек просто ошибся.

Дима Дубин
Вы гуляли по городу и увидели, что какая-то старушка с тяжёлыми сумками стоит у светофора. Вы решили помочь перейти дорогу, но оказалось, что она живёт на другом конце города, но Вы всё равно помогли ей дойти до дома.
Старушка:Ой спасибо сынок, а дочурка твоя не далеко от своего папы добротой ушла, удачи Вам.
Он Растерялся. Дима не ожидал, что кто-то о чëм-то подобном подумает.
Ты:Дима, успокойся, старушка с возрастом стала плохо видеть, вот и подумала, что ты мой отец.

Сергей Разумовский
Ты:Видишь, у тебя отличная маскировка. Люди даже не могут понять, сколько тебе лет? Хорошо, что хотя-бы пол не путают.
Сергей:Это не смешно.
Ты:Смотря для кого.

Птица Разумовский
"Деликатно" и "случайно" оскорбит этого человека в лучшем случае, в худшем сожжёт или просто убьёт этого несчастного.

Олег Волков
Тут путаница из-за голоса. Его охрипший голос был старше его самого, поэтому человек подумал, что он просто молодо выглядит. Поскольку Олег это понимал, то не удивился и просто объяснил ситуацию этому человеку.

Кирилл Гречкин
Пошлëт этого человека нах🤬й. О детях думать не собирается, он слишком молодой для них🙄.

Мёрдок Макалистер
Рост Мёрдока где-то 215-225 см, на его фоне не удивительно, что тебя приняли за ребёнка, а его за твоего батю.

Кирк О'Райли
Ты:Я слышала, что тёмный цвет волос может старить, но чтобы такой же эффект создавала полицейская форма...
Кирк:Не доводи меня до ручки, я и так стараюсь сдерживать свой гнев, а ты меня ещё и провоцируешь.

Шура Мальвина
Шура:Я не настолько стар, чтобы сойти за родителя этой дамы!
Ты:Ты назвал меня старой?!
Шура:Нет, ты не так поняла, мы ровесники, а меня назвали твоим отцом.
Сначала он разозлился на того человека, но потом ему пришлось спасаться от разъярëнной тебя.

Стикс
Не обратит внимания, точнее обратит, но поправлять не станет. Ему более 3.000 лет, а тебе Т/В(твой возраст), даже если бы тебе было за 90, то ты всё равно для него кто-то вроде ребёнка

Коцит
Эту ошибку он воспринял как возможность подколоть тебя.
Коцит:Вот видишь, даже прохожие считают, что ты должна звать меня папочкой.
Ты:Тебе 3.000 лет, еб🤬нь, ты даже для долгожителей будешь папой.

Хэдканоны и Реакции по Игорю ГромуМесто, где живут истории. Откройте их для себя