Реакция-кроссовер-AU. Реакция И/п и тебя на киношную версию И/п.

593 32 16
                                    

P.S. В данной реакции только персонажи  фильма "Майор Гром:Чумной Доктор". Фанкасты не учитываются, т.к. неизвестно кто и как изобразит персонажа в будущем. Гречкина не будет, т.к. его характер в комиксе для меня нераскрыт и неясен.

Игорь Гром
Игорь(к):Раньше я тоже таким был, разве что менее недоверчивым и более спокойным.
Игорь(ф):И что же изменило тебя?
Игорь(к):Партия шахмат с Разумовским живыми людьми, восстание Бога, ну а потом "лечение" у Рубинштейна.
Игорь(ф):Она жива?
Игорь(к):К сожалению нет, уже несколько лет.
Ты:Игорь, с кем ты тут разговариваешь?
Игорь(к):Долго объяснять, почему Вы так рано вернулись?
Ты:Дождь начинается, а у меня нет ни капюшона, ни зонтика, чтобы в такую погоду гулять, кстати, а кто твой гость?
В это время Мухтар подбежал к Игорю из другого мира и начал "требовать" внимания.
Игорь(ф):Ты завёл собаку?
Игорь(к):Можно и так сказать. Т/и, это я из другого мира.
Ты:Не будь я знакома с тобой со времён поджога Снежевского, возможно, даже удивилась, вопрос лишь в том, как он вернётся обратно?
Игорь(к):Наверно также, как и попал сюда.
Ты:И как он попал сюда?
Игорь(ф):Неизвестно как.
Ты:В принципе логично.

Дима Дубин
Ты:Мне Вас не различить. Может Вы подскажите кто из нашего мира, а кто нет?
Дима(к):Ты шутишь? У нас есть отличия, малые, но есть, как ты можешь нас путать?
Ты:Дима, что с Громом, что без него, у тебя много работы, я тебя почти не вижу. Как я могу заменить какие-либо отличия?
Дима(ф):А как я стану работать без Игоря?
Ты со своим Димой переглянулись и твой Дубин ответил другому себе.
Дима(к):После побега Разумовского, он решил отомстить Игорю, в результате смертельной партии в шахматы погибли некоторые его друзья и Юля...
Ты:...После этого он пытается забыться погрузившись в работу, но в итоге его отправляют в психушку.
Дима(ф):Это ужасно, я должен предупредить Игоря из своего мира.
Ты:А он тебе поверит? Он ещё не сталкивался с мистикой, в отличие от нашего, вряд ли он поверит в своë будущее, не говоря уже про путешествие в другой мир.
Дима(ф):Я уже подставил его нехотя один раз, второй раз испытывать это чувство я не собираюсь. Даже если он не поверит, я хотя бы его предупрежу.

Юлия Пчëлкина
Юля(к):Мне нравится твой стиль.
Юля(ф):Тогда как насчёт того, чтобы я помогла тебе стать чуть-чуть похожей на меня?
Юля(к): Я не против.
Ты:Юль, твоему начальству понравилась твоя статья из Ирландии, он хочет отправить тебя во Францию, если быть точнее в Орлеан, чтобы... Я прошу прощения, а у тебя разве есть сестра?
Юля(к):Нет, это не моя сестра, это я из другого мира.
Юля(ф):Приятно познакомиться, кем бы ты не была, но разве она так просто поверит в это?
Ты:Меня зовут Т/и, я учёный по аномальным явлениям и квантовой физике.
Юля(ф):Разве они связаны?
Ты:Кто-то же доказывает существование Бога с помощью закона сохранения энергии и возможное существование других миров с помощью эксперимента кота Шрёдингера.
Юля(ф):Серьёзно?
Ты:Ага, ну и как тебе наш мир?
Юля(ф):Я только с Вами успела познакомиться.
Ты:В таком случае, как насчёт экскурсии?
Юля(ф):Я не против.

Сергей Разумовский
Сергей(к):Какой-то ты мягкий.
Ты:Не слушай его, это он без чувственный. Ты не должен обращать на его оскорбления.
Сергей(к):Это не оскорбление. Да и к тому же, почему это я без чувственный?
Ты:А кто из нас двоих свалил обязанности Чумного Доктора на подростка.
Сергей(ф):Ты заставляешь подростка убивать?!
Сергей(к):Что? Нет! Она очищает имя Чумного Доктора, по закону, ты как-то по другому это сделал?
Сергей(ф):Я даже из психиатрической больницы не выбрался, неужели не видишь, что на мне смирительная рубашка?
Ты:Бедняжка, этот хотя бы просто в тюрьме сидел, погоди, значит Птиц ещё с тобой?
Сергей(ф):Что значит ещё со мной?
Ты:Наш позволил богу Кутху съесть Птица, в итоге он чуть не поработил весь мир.
Сергей(к):Хватит злиться, я же извинился.
Ты обняла другого Серёжу и начала гладить его по волосам понимая, что ему сейчас тяжело(Птиц, лечение в психушке, другой мир с другим им).
Сергей(к):Эй, кто из нас твой парень?
Ты закрыла уши другому Сергею.
Ты:Заткнись, Тряпка.
Сергей(к):Молчу.

Птица Разумовский
Ты:Может ты будешь меньше двигаться, чтобы я могла освободить тебя?
Птиц(ф):С чего бы мне тебе доверять?
Ты:Он же како-то это делает, а он это ты, но из другого мира.
Птиц(ф):В моём тебя вообще нет.
Ты:Я уже поняла, хотя немного обидно.
Птиц(к):Зато ты не путаешься под ногами.
Ты:Эй, если бы не я, то Сергей от тебя давно избавился бы.
Птиц(ф):И как тебе это удалось?
Ты:Сама не знаю, по-моему зубы ему как-то заговорила, а потом убедила, что это плохая идея.
Птиц(ф):Как Вы двое вообще познакомились?
Ты:Я сожгла своего бывшего, которого хотел сжечь он.
Птиц(ф):Как романтично.
Ты:А теперь я могу тебя освободить?
Птиц(ф):Делай что хочешь, Колибри, у меня конечности сейчас анемеют, будет просто чудесно, если ты меня освободишь.

Олег Волков
Ты:Как ты там говорил? Что с бородой ты похож на арабского террориста?
Олег(к):Подобные шутки в духе Разума, а не тебя.
Олег(ф):Это не похоже на Сергея.
Ты:На твоего может и нет, но это в духе нашего. Кстати, Олег из этого мира, тебе не кажется, что другой ты похож на того актёра?
Олег(к):Какого именно? Ты актёров знаешь больше, чем я.
Ты:Дмитрия Чеботарёва, ты что забыл? Мы же недавно смотрели "Карамора" и "Вампиры средней полосы", ты что не заметил?
Олег(к):Не обращай внимания, она заядлый киноман. Порой она даже для Серого странная.

С кем делать следующую часть? С их версиями противоположного пола или с героями "Игорь Угорь"?

Хэдканоны и Реакции по Игорю ГромуМесто, где живут истории. Откройте их для себя