Реакция на то, что Т/и учится в сфере красоты и просит И/п побыть её моделью

668 24 15
                                    

Игорь Гром
Бровист. Игорь застал такую картину, ты с зеркалом и пинцетом выщипывала брови.
Игорь:Что ты делаешь?
Ты:Коррекцию бровей. Модель мне не по карману, а практика мне нужна.
Игорь:Ну ты можешь на мне потренироваться, но только коррекцию.
Ты была не против. Ты видела, что ему неприятно, но он терпел. Разницы особой не увидел, но главное что ты довольна результатом.

Дима Дубин
Визажист. Ты попросила Диму побыть твоей моделью. Ты над ним сжалилась и вместо того, чтобы делать его вторым Андреем Петровым сделаешь ему мужской макияж. Конечный результат тебя устроил, а Дима не стал озвучивать озвучивать своё мнение, т.к. не разбирается в этой области

Сергей и Птиц Разумовские
Мастер по депиляции.
Птиц:Я не буду делать этого, это унизительно! А в твоём случае ещё и непрофессионально!
Ты:Хорошо, тогда я найду в интернете девушку, которая на это согласится, или парня.
Сергей:Т.е. ты будешь это делать другому парню? Тогда я согласен!
Птиц:Ты ох🤬ел?! В отличие от баб мужики на депиляцию зоны бикини соглашаются только в том случае, если они п🤬дарасы! К кому или чему ревнуешь? Она будет делать это впервые, это сука больно!
Сергей:Не правда, я тоже делаю в этой зоне, а если она не будет на ком-то тренироваться, то вообще не научится этому.
Птиц:Я же говорю, что п🤬дарасы, тебе напомнить Ваш с Волком переходный возраст? И вообще, не боишься, что она из ревности, когда догадается о чём Ты говорил специально сделает этот процесс больнее болезненным или как в номере 95 квартала с Зеленским не оторвёт х🤬й нах🤬й?
Ты:Что такого поучительного говорит Птиц, что ты его так внимательно слушаешь?
Пока Сергей и Птиц о чём-то спорили ты уже закончила. Они не поверили, что ты действительно делала депиляцию, поэтому ты взяла машинку и побрила ему виски и спросила.
Ты:Всё ещё думаешь, что я тебя брила, а не делала депиляцию?

Олег Волков
Косметолог-эстетист. Ты выбрала Олега в качестве модели, но он не хочет соглашаться.
Ты:Олег, ну мне нужна эта практика, я всего-навсего уберу этот шрам от Вадима.
Олег:Я против, шрамы украшают боевые шрамы.
Ты:Во-первых, ты получил их не в бою, а зависая в цепях на крюке, во вторых, про украшения мужчины говорится о шрамах на видных местах, а твой на спине, В-третьих, если бы девочки подростки узнали, что у тебя такой шрам, то они считали бы его парным, ведь у серого такой-же на груди, а значит для них Вы пара, если так хочешь шрам, то только скажи, я их столько на лице своими ногтями сделаю, что не сосчитать, я убираю твой шрам или я заставлю тебя читать яой фанфики, в которых есть парочку и с сероволками, и поверь, большинство очень жёсткие
Олег:С кем?
Ты:Сероволк, это шип или пейринг, т.е. термин обозначающий пару, про тебя и серого, так каков твой выбор?
Олег:Можешь убирать этот шрам.
Ты:Я знала, что ты не перейдëшь на тёмную сторону моего сознания.
Олег:Ты пишешь про меня и Серого?
Ты:Не, я по разгромам больше, я говорила про яой фанфики в общем. И разгром это пейринг про Серого и Грома.
Олег дал тебе свою спину. Ты с помощью лазера в несколько сеансов вернула Олегу его прежнюю спину, ну почти, тату нужно было восстанавливать в местах бывших шрамов.
Ты:Шрам удалила, но нужно время, чтобы ты мог позже восстановить своего волка.
Олег:Спасибо, но ощущения были не очень.
Ты:Зато безопасный и эффективный как видишь.

Хэдканоны и Реакции по Игорю ГромуМесто, где живут истории. Откройте их для себя