Объявление

198 6 1
                                    

Ребят, как насчёт того, чтобы я ещё публиковала что-то типо мини-AU без любовных отношений и Т/и? Ну т.е. к примеру некоторые эпизоды из комиксов обыгрывала по-другому. Например, у Игоря и Огнепоклонника дружеские отношения, пока тело Огонька в коме его сознание помогает Грому в расследовании дел или Игорь расследует дело Чумного Доктора, но не знает, что он и есть ЧД или Гром не является майором, а Часовым вместо Бесобоя(те, кто не читал или читает, но не дошёл до момента, где Даня узнаёт, что он Часовой извините) и т.д. Персонажи могут быть любые(если из другой арки, то указывайте её, чтобы если по Бесобою или AU с этой аркой публиковалось в книге по Бесобою, а если из Метеоры, Экслибриума, Красной Фурии/Союзников, Инока/Мироходцев, то создавались новые книги, чтобы снова не смешивать работы по разным комиксам, т.к. до разделения книги на книги с работами по Бесобою и Громвëрсу я предлагала ещё и по этим комиксам писать работы). Если Вам эта идея нравится, то пишите в комментариях с какими персонажами и по желанию(т.е. если не знаете что конкретное с ними хотите, то можете не писать) какое конкретное AU Вы хотите. Если у Вас сомнения по поводу этой идеи, то пишите об этом, я тогда напишу одну пробную работу, чтобы потом в комментариях Вы решили быть этой рубрике или нет.

Спасибо за внимание!

Хэдканоны и Реакции по Игорю ГромуМесто, где живут истории. Откройте их для себя