Хэдканон:Профессии и/п в альтернативных вселенных(кем бы мог(ла) работать и/п)

569 18 0
                                    

Предисловие:Поскольку это возможные  профессии персонажей из других вселенных, то многие вещи в персонажах могут отличаться от оригинала.

Игорь Гром
•Пожарный. Гром любит лезть на рожон, но при этом умеет оценивать ситуацию(вспоминаем его думай, думай), что можно использовать при спасении из огня.(те, кто смотрел фильм Огонь, кто хочет со мной поплакать?😢)
•Стражник(AU-Средневековье). Он защищает город от набегов и следит за порядком в городе.
•Музыкант. Петь умеет? - умеет, на гитаре играет? - играет.
•Кинолог. Идеальная профессия для тех, кто любит собак.

Дима Дубин
•Архитектор. Его навыки в рисовании можно использовать в проектировании зданий.
•Тату-мастер.Спокойный, терпеливый, сосредоточенный за счёт чего у него не будет проблем с клиентами, у которых может быть высокий болевой порог.
•Мастер маникюра. За счёт своей милой внешности и мягкого характера ему проще делать маникюр и/или педикюр маленьким девочкам, которым разрешили мамы, взрослым девушкам он нравится ещё и тем, что он хороший слушатель и он может дать совет(если разбирается в этой теме)
•Репетитор. Он хочет помогать людям, а репетиторство тоже помощь.

Сергей Разумовский
•Инженер. Сергей весьма целеустремлённый, что позволяет ему создавать и анализировать его изобретения и их пользу для людей.
•Переводчик. Ну как минимум английский, французский и итальянский(иначе как он узнал, как дворец в Венеции он может купить,вариант с интернет переводчиком я не рассматриваю, а то, что оно было на английском я сомневаюсь)он знает.
•Парикмахер. Ну себя смог подстричь, значит и других сможет.
•Тамада. Хороший тамада и конкурсы интересные, точнее опасные.

Птица Разумовский
•Протестант(AU-Средневековье). Церковь и представители знати вмешиваются в жизни простых крестьян и, естественно, это нравится не всем, поэтому есть люди, которые борются с ними.
•Эко-активист. У него жёсткие и радикальные методы решения проблем.
•Адвокат. Невиновный на воле, виновный в дурдоме.
•Ритуальный агент. Это, конечно, не патологоанатом с крематорием, но сойдёт.

Олег Волков
•Пилот. С его удачей он будет любимым пилотом у аэрофобов.
•Повар. Татарская мама всех накормит😎
•Сапëр. Сапёр за жизнь в работе может ошибиться лишь раз, а он 0.
•Каскадëр. Слава актёра ему не нужна, поэтому наслаждается работой каскадëра.

Хэдканоны и Реакции по Игорю ГромуМесто, где живут истории. Откройте их для себя