[Реакшн] 1 (1/2)

152 7 89
                                    

Общее мнение о Т/И (Детективное Агентство и Портовая Мафия)

***



Вооруженное Детективное Агентство

***

Ацуши Накаджима:

-Т/И? Все агентство ее любит, она очень общительная, мы сразу подружились.Т/И добрая, милая.. А еще она очень сильный эспер! Иногда она помогает мне с контролем над тигром..

Ацуши еще долго рассказывал про вас. Тигренок искренне восхищается вами. Относится как к старшей сестре и всегда обращается к вам за советом.

***

Кека Изуми:

-Т/И.. Громкая, но с ней очень спокойно. Она напоминает мне маму, даже Снежный демон ее любит.

У девочки к вам очень теплые чувства. Часто спит около вас, свернувшись клубочком, пока вы треплете ее волосы.

***

Дазай Осаму:

-М, Т/И? Помню, я предложил ей парный суицид, а она лишь посмеялась.. Впрочем, она очень милая девушка и очень сильный эспер. Думаю, если бы не моя обнуляющая способность, я бы не смог ей противостоять, ха-ха!

Осаму любит подкалывать вас, но отнюдь не с целью задеть. Ему приятна ваша компания. Иногда ему кажется, что вы видите его истинные эмоции, в такие моменты Осаму слегка опасается вас..

***

Куникида Доппо:

-Т/И- образцовый сотрудник. Она никогда не опаздывает, выполняет все задания в срок, все ее отчеты безукоризненны.. К сожалению, она подходит лишь по 51 пункту моих идеалов.

Куникида очень вас уважает, для него вы пример для подражания, хотя он этого и не признает. Доппо иногда ругает вас за то, что вы слишком засиживаетесь за работой.

***

Рампо Эдогава:

-Т/И- ангел воплоти. У нее всегда где-то припрятаны сладости для меня, она будто наперед угадывает все мои желания. А еще она вечно пытается меня затискать, угх. Даже я, великий детектив, не всегда могу предугадать ее действия..

Рампо чуть ли не боготворит вас. Стоит ему подумать о какой-то конкретной сладости, вы тут как тут, протягиваете ему желаемое. Также Эдогаве очень нравится то, как вы восхваляете его дедукцию. Ах, вы любите довольную мордочку детектива.

Литературные псы бродячие генииМесто, где живут истории. Откройте их для себя