Как говорят великие: "Когда нет вдохновения- пиши про яндере". И кто я такой, чтобы идти против великих умов реакциписательства?
Он как ваш яндере
***
***
Николай Гоголь:
-Ах, моя птичка, -мурлыкал Гоголь- Моя маленькая свободная птичка.. Простишь ли ты меня?
Вы измождены, не в силах вымолвить ни слова. Бессонная ночь, скрашиваемая болью во всем теле, совершила свое дело. Вы давно оставили попытки хотя бы немного ослабить тугие веревки.
-Ну же, не стоит дуться, -состроил клоун щенячьи глазки- Я ведь хочу как лучше! Кто же знал, что свобода не всем идет на пользу? -Гоголь внезапно изменился в лице- Ты хоть представляешь, насколько больно мне было смотреть на то, как ты улыбалась тому эсперу?
Николай больно сжал ваш подбородок, заставляя вас посмотреть прямо в его глаза. Медленно повертел ваше лицо, со всей маниакальной зависимостью и желанием пожирая вас взглядом.
-Ну, дорогая, и где же твоя лучезарная улыбка? -мужчина склонил голову на бок- Неужели моей птичке неуютно в ее маленькой клетке? -в глазах клоуна загорается недобрый огонек- Не волнуйся, у тебя будет много времени привыкнуть.
***
Федор Достоевский:
Уже больше месяца вы беспрерывно ощущаете на себе чей-то взгляд. Но сколько бы раз вы не оборачивались- никого.. Вот и сегодня вы возвращаетесь домой, беспокойно озираясь по сторонам. Для большей смелости вы, совершенно не стесняясь пустых улочек, напеваете смутно знакомую мелодию себе под нос.
Внезапно вы чувствуете железную хватку на плече..
-Ай! -вскрикиваете вы больше от неожиданности, нежели от боли. Вы резко оборачиваетесь, надеясь наткнуться на какое-никакое знакомое лицо- К.. Кто вы? Отпустите, прош..
-Закрой рот, -от незнакомца дико несло алкоголем. Он не слишком внятно кричал- Я спустил все свои деньги, и ты поможешь мне снять стресс, правда?
Осознание происходящего заставило ваше сердце пропустить удар. Вы даже представить себе не могли, что когда-либо попадете в такую ситуацию. Адреналин ударил в голову. Не отдавая отчета своим действиям, вы постарались как можно сильнее пнуть неприятного мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Литературные псы бродячие гении
AléatoireИдеи идеи, нужны идеи! Первые две главы этого чуда уже давно валяются у меня в черновиках, пора бы вывести их на прогулку..