[Реакшн] 2 (1/2)

115 5 8
                                    

Идея от zavert1n

(Детективное Агентство и Портовая Мафия)

Вместо способности у Т/И контракт с демоном, который в оплату за этот самый контракт наносит разного рода травмы (порезы, глубокие раны, содранная кожа, сломанные кости и все в таком духе)

***



Вооруженное Детективное Агентство

Будучи простым обывателем вы всегда с восхищением наблюдали за эсперами, мечтая когда-нибудь обрести и свои уникальные силы, противоречащие самим законам мира. Так что как только представился шанс получить способность, вы без раздумий подписали контракт, представленный вам демоном, чье происхождение вас даже не заинтересовало. Ах, вы даже не уточнили всех тонкостей контракта.. О чем быстро пожалели.
Демон защищал вас, наделял огромной силой, но и взамен брал не мало.. Благодаря этому вам вечно приходилось прятать увечья за бинтами, в надежде, что никто не станет задавать вопросов..
В битвах коллеги не раз видели твоего демона, но никто никогда не думал, чем ты платишь за способность.

***

Ацуши Накаджима:

Парень был в замешательстве, когда вы открыли ему свою тайну. Он лишь молчал, разглядывая ваше растерзанное тело, до этих пор скрывавшееся за бинтами и одеждой. Ацуши не мог проронить ни слова долгое время.

-Ацуши, все хорошо? -обеспокоенно спросили вы, заглядывая в глаза тигру.

-Почему.. -хрипло прошептал парень- Почему же ты раньше ничего не говорила? -Накаджима не отрывал взгляда от ваших израненных конечностей.

***

Кека Изуми:

Девочка не произнесла ни слова. Кека лишь схватила вас за запястье, которое посчитала наименее побитым, и повела вас к доктору Йосано. Ее никак не колыхнуло ваше противостояние. Изуми, хоть и не сразу подала виду, сильно волновалась за вас. Ей совсем не хотелось, чтобы вы продолжали мучаться..

***

Дазай Осаму:

Вам не пришлось ничего ему показывать, в один прекрасный день Осаму, крайне неожиданно для вас, сам схватил вас за руку, задрал рукав и ловкими пальцами развязал бинты. На жалкий миг можно было заметить растерянность в его глазах. Вы старались не смотреть на мужчину, но он поймал ваш взгляд и без слов потребовал объяснений. Вы замялись:

Литературные псы бродячие генииМесто, где живут истории. Откройте их для себя