Идея от zavert1n
(Гильдия, Смерть Небожителей и Ищейки)
Вместо способности у Т/И контракт с демоном, который в оплату за этот самый контракт наносит разного рода травмы (порезы, глубокие раны, содранная кожа, сломанные кости и все в таком духе)
***
Гильдия
Контракт вам пришлось подписать в весьма странных условиях. Будучи на пороге смерти- болезнь, некогда лишившая вас матери, добралась и до вас- вы уже смирились со своим положением, как внезапно жизнь преподнесла вам необычный сюрприз. Невесть откуда возникший в вашей палате демон (чуть ли не заставивший вас завизжать на всю больницу от страха), предложил вам крайне заманчивое предложение- вы подпишите некий контракт, который не только позволит вам жить, но и наделит огромными способностями. Недолго думая, вы подписали контракт всей своей жизни, сразу же почувствовав прилив сил..
Что же, кто мог ожидать, что с новоиспеченными способностями вам не станет легче.
Каждый раз, используя свою способность, вы остаетесь от и до изувеченными. Демон нуждается в оплате.Конечно же вездесущий Фрэнсис Фицджеральд, имеющий связи везде, завербовал вас в свою организацию, признав ваши только полученные способности полезными. Предложение вас заинтересовало, так что сейчас вы работаете на Гильдию.
***
Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд:
Главу Гильдии это.. Вообще никак не заинтересовало. Ты выполняешь свои обязанности- это все, что ему от тебя требуется. Иногда, конечно, мужчину напрягает то, что с каждым использованием способности ваша продуктивность падает..
(смиримся с тем, что я ничего не придумал)
***
Луиза Мэй Олкотт:
-Т-Т/И, что это такое?.. -вы никогда не видели девушку в такой ярости- Как ты могла молчать об этом?!
Оправдываться нет смысла, весь оставшийся день вам придется объясняться перед Луизой и давать ей многочисленные ответы на ее не менее многочисленные вопросы.
-Я.. Я больше не позволю этому произойти! -с непривычной уверенностью пообещала Олкотт больше себе, нежели вам, хватая вас за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Литературные псы бродячие гении
AlteleИдеи идеи, нужны идеи! Первые две главы этого чуда уже давно валяются у меня в черновиках, пора бы вывести их на прогулку..