[Реакшн] 1 (2/2)

118 7 27
                                    

Общее мнение о Т/И (Гильдия, Смерть Небожителей и Ищейки)

***



Гильдия

***

(Мистер Кастрюлькин) Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд (тут могут быть спойлеры по поводу его судьбы :0):

-Т/И беспрекословно выполняет все мои поручения. Ее способность крайне важна для Гильдии, так что она- влиятельный член организации. Ее деятельность дает идеальные результаты. Как человек Т/И так же хороша. Она интересна, изыскана, весела и добра. Умеет налаживать связи.. Я оцениваю ее на миллион долларов!

Фрэнсис счастлив, что ему удалось ухватить такую девушку в свою организацию. После того, как Фицджеральд разорился, вы были чуть ли не единственная из тех, кто искал своего босса.

***

Луиза Мэй Олкотт:

-М-мне было очень тяжело общаться с Т/И на первых порах, но я узнала ее получше, и теперь мы лучшие подруги! Она милая и очень-очень сильная, я восхищаюсь ею. Еще она очень смелая.. Она помогает мне стать более открытой.

Луиза вас очень любит, она рада, что нашла своего человека в Гильдии. Ей спокойно с вами, Олкотт очень счастлива, что все же решилась пойти на разговор с вами.

***

Джон Стейнбек:

-Мне нравится Т/И, она такая веселая и интересная! Как-то раз я познакомил ее со своей семьей.. То, как она обращалась с моими младшенькими пробрало до глубины души..

Он очень уважает вас, видит в вас семейного человека. За короткое время знакомства с вами, Джон успел проникнуться к вам теплой симпатией. Относится к вам, как к части своей семьи.

***

Говард Лавкрафт:

-Т/И.. Шумная. Меня удивляет то, как просто ей завести разговор с кем угодно, в какой-то момент ей удалось вовлечь в диалог даже меня. Еще она очень любознательная, пока я отвечал на все ее вопросы о моей сущности, устал еще больше, чем обычно..

Лавкрафт не понимает, откуда в вас столько энергии. Пока мужчина, убитый усталостью, плетется с очередного задания, вы беззаботно скачете рядом с ним, не умолкая ни на секунду.

***

Люси Монтгомери (тоже могут быть спойлеры :00):

-Она чересчур любвеобильная, вечно пытается меня затискать! Впрочем, я действительно люблю ее, она будто старшая сестра, которой у меня никогда не было- такая добрая и заботливая.

Литературные псы бродячие генииМесто, где живут истории. Откройте их для себя