Я проснулся раньше обычного. Посмотрев время на телефоне, я понял, что до подъема оставалось ещё около сорока минут. Уснуть больше не получалось из-за одной надоедливой мысли: что же нацарапано у меня на ключице? Я убедился, что все парни ещё спят и, взяв заранее зубную щётку и пасту, бесшумно покинул комнату. Меня пробила мелкая дрожь, когда я зашел в ванну в одних только шортах. Оно и немудрено: все окна были открыты, и по помещению гуляли сквозняки. Я с нетерпением подошёл к зеркалу, уже издалека видя корявые буквы на своей коже. Приглядевшись в первый раз, я немного затупил, потому что в зеркальном отражении буквы перевернулись. Я даже решил, что это латынь, но сопоставив все факты, наконец-таки с трудом прочитал: «Целовать здесь». Боже. Почему от этой фразы у меня холодок пробежался по всему телу? «Хороший план, Арс. Мне нравится», - я улыбнулся, мысленно обращаясь к своему недохудожнику. На том же месте (Арсений, ну зачем?!) красовался красный засос. Вот этого я не планировал. Черт, и как мне его теперь замаскировать? Не буду же я ходить в шарфе, когда на улице +30.
Вернувшись в комнату, я увидел Арсения, завязывающего шнурки на своих кроссовках. - Ты чего так рано проснулся? - шёпотом спросил он. - Не знаю, - тихо ответил я, оглядывая ещё спящих парней. - Ладно, мне бежать нужно, - сказал Арс, подходя ближе и задерживая взгляд на моем голом торсе. Мда, надо было одеться... - Почему так рано? Он пожал плечами, и немного склонив голову в бок сказал: - С утра лучше думается. Не дуйся, - он улыбнулся, застёгивая ширинку на своих джинсовых шортах, - кстати, ты можешь нам помочь... - Чем? - Раз уж ты показал, что неплохо играешь на гитаре, то Юля просит помочь с этим и сегодня. Справишься? - я кивнул, - прекрасно, аккорды я попозже занесу, - тут он остановился и пристально посмотрел на моё недо-тату, проводя пальцами по ключице и многозначительно улыбаясь, а в следующую секунду вышел из комнаты.
***
Когда я пришел с завтрака, на моей кровати уже лежала гитара, а на ней листочек с аккордами. Немного изучив мотивчик, я начал разминать пальцы, делая незатейливые упражнения на гитаре. - Эй, ты чего? - сказал Дима, не сильно толкая меня в плечо и садясь рядом, - у нас игра через час, не забыл? - Да помню я, просто порепетирую сейчас немного. - Опять Арс заставил? - Не заставил, а попросил... Тут Дима пристально посмотрел на меня и спросил: - У тебя засос на шее? - он уставился на моё плечо, диковато улыбаясь. - Ты чего только сейчас заметил? - сказал Сережа, валяясь на кровати. Я устало закатил глаза, вспоминая, как на завтраке и зарядке ко мне подошло человек десять, задавая тот же вопрос. - Ребят, вы не знаете, как можно убрать его? - А Арс не обидится? - наигранно спросил Сережа. - Отвали, я же серьезно! - Ну, можно тоналкой попробовать, - ответил Матвиенко. - У тебя есть? - с надеждой спросил я. - Ага, всегда с собой ношу, - Серёга состроил ироничную гримасу. - У девчонок можно попросить, - подсказал Димка, - у них точно должна быть. - Ага, и что я им скажу? Прыщик закрасить? - Могу я сходить. Димка, сделаешь мне засос? - вдруг ответил Сережа. ***
- Так, я верю в вас, все запомнили? Вы должны победить, у вас вся команда спортсменов! Я стоял рядом с Димой, слушая наставления нашего тренера. Я ещё не знал, чего ждать от этого матча, но парень из шестой команды, у которого что-то там с ногой случилось, сегодня всё еще не мог бегать, так что его поставили на ворота. Не лучшее решение, как по мне. Пока мы с командой вышли на поле, когда уже собралось огромное количество людей. Я осмотрелся - народу было больше обычного. Стоял жуткий гул. На поле вышел судья, а за ним и наши противники. В этот момент я заметил, что большую часть массовки составляла вторая команда. Видать Аркаша их привёл. Да чего ж ему не живётся спокойно? Ребята из его команды сели с болельщиками из шестой и начали кричать, поддерживая наших противников. Те, кто ни разу не участвовал в командных соревнованиях, не смогут понять, что это такое - болельщики. Когда во время игры все трибуны дружно кричат и скандируют название твоей команды, ты сам невольно начинаешь ощущать всю силу этой поддержки. Люди будто сами дают тебе новую мотивацию и надежду на победу. Конечно, это работает и в обратную сторону: если вся поддержка направлена на соперников, а тебя никто не поддерживает, то ты чувствуешь себя просто никчемным. Команда будто рассыпается. Видать этого и пытался добиться Аркаша. Розыгрыш в середине поля. Мяч у противника. Свисток. В первые секунды я вообще не понимал, что происходит. Моя голова стала крутиться из стороны в сторону от растерянности, все произошло так быстро. Я сам не ожидал, что так растеряюсь. - Ёк-макарёк, Шастун, ты чего стоишь?! Слова Юли быстро привели меня в чувства, и я постепенно вжился в игру. Соперники были достойные, поэтому первого гола пришлось ждать довольно долго. Трибуны гудели. Все пытались поддержать шестую команду. Казалось, что за нас никто вообще не болеет. Как и я говорил, это сильно подрывало нашу веру в себя. Я бегал по полю, стараясь увести мяч у соперника. После хорошего паса от Димки, я начал обходить всех защитников. Момент. И мяч в воротах. Я застыл на несколько секунд, не веря в то, что случилось. Спустя одно мгновение, трибуны задрожали от редких, но радостных криков ребят из нашей команды. На меня налетел Дима с парнями, крича: - Шастун, ты тональная Богиня! Все радостно обнимали друг друга, устало и счастливо улыбаясь. Оставалось всего несколько минут до окончания матча. Играть дальше, как сказал физрук, больше не было смысла. Что бы за минуту изменилось?
***
После обеда я вернулся в комнату и, быстро приняв душ, моментально вырубился у себя на кровати. После матча моя шишка вновь начала неприятно зудеть, как бывает после больших нагрузок на ногу, поэтому я отпросился у Юли сходить к медику. Добравшись в медпункт, я сначала удивился, потому что там было много народу. Что, тоже все на футболе попадали? Я занял место в небольшой очереди за какой-то девчонкой и тихонько поедал банан, который мне забыли выдать на обеде и вручили на полднике. Вдруг меня кто-то схватил за плечи. Повернув голову, я увидел Арсения. - Ты чего здесь делаешь? - спросил я. - За парацетамолом заходил, а то у Вани голова заболела, - ответил он, кладя руку мне на плечо. Тут вышел Ваня и, посмотрев на фрукт в моей руке, удивленно спросил: - Нифига, а у тебя откуда банан? - Мне в столовке вместо мяса фрукты выдают, - я пожал плечами, надеясь перевести разговор в другое русло. - Ты че мясо не ешь? - он продолжал пялиться на мой банан (бля, двусмысленно получилось) на фрукт в моей руке. - Ну да, - неловко ответил я. - Ты типа веган что ли? - не унимался Ваня. Не думаю, что Ваня увидит разницу между вегетарианцем и веганом, поэтому я решил не распинаться перед ним в объяснениях. Я не любил разговаривать об этом на людях, как бы мимоходом, потому что для меня это была личная тема. И каждый раз, когда разговор заходил об этом, все кому не лень, особенно взрослые, любили критиковать мой выбор и говорить, что это неправильно. - Да, веган, - устало ответил я. Едва я сказал это вслух, Арсений, как ужаленный отскочил от меня, «в шутку» изображая брезгливость. - Фу, веганы, - Арс весело посмотрел на Ваню, видимо, ожидая от того поддержки, но ему было всё равно. А вот мне нет. От его слов у меня сердце кольнуло, а живот неприятно скрутило. Я знал, что Сеня хотел сделать из этого шутку, поэтому я не стал закатывать истерику или что-то типа такого, а просто отвернулся. Парни ещё несколько мгновений смотрели на меня, чего-то ожидая, а я просто застыл, уставившись в одну точку. - Арс, пошли уже, нам ещё сценарий разруливать нужно, - сказал Ваня и вышел из медпункта.
-Ладно, вечером увидимся, - бросил Сеня и вышел. Всю очередь я стоял и думал, что это сейчас произошло. Я надеялся, что Сеня, как в фильмах, тут же вернётся и извинится передо мной. Но я выглянул в окно и никакого Арсения там не было. Это натолкнуло меня на мысль, что он не хотел меня обидеть и просто пошутил... Но если это была шутка, то она вышла пиздец какой не смешной. *** Я вернулся в комнату и первым делом пнул со всей злости дверцу шкафа. Ох, первая ссора. Как драматично-то, блять! Я старался думать обо всем подряд, лишь бы избежать мыслей об Арсе. Меня в таких ситуациях вообще нельзя одного оставлять: я начинаю накручивать себя, а потом впадаю в бессознательное состояние, в котором ненавижу всех и самого себя. Такое случалось не раз и ничем хорошим не заканчивалось. Я мерил комнату шагами, пока мне на глаза не попалась гитара. Блять, я же ещё и выступаю вечером! Я достал инструмент и попытался настроить, но пальцы будто не слушались меня. Они все время соскальзывали, дергая абсолютно не те струны. Я цеплялся ногтями за жесткий металл, сдирая тонкую кожу. От этого я готов был закричать. Не знаю, к счастью или нет, но в таких «нервных» ситуациях я оказывался довольно-таки часто и понимал, что нужно просто успокоиться. Сесть, расслабиться и попытаться дышать спокойно. Я убрал пальцы с грифа и с глухим стуком опустил голову на холодный корпус гитары. Едва я закрыл глаза, в голове всплыла картинка, где Арсений «в шутку» отскакивает от меня, как от чумного. От вновь нахлынувшей на меня обиды я до боли сжал пальцы в кулак, подавляя в себе желание разбить эту гитару в щепки. Да, гитара не при чем, но мне-то нужно как-то успокоиться, верно? Раньше, когда я оказывался в таких ситуациях, я всегда повторял себе: «У каждого человека есть право на собственное мнение. Это тебя не касается». Но как же трудно подавлять в себе чувства, когда мнение этих людей обижает тебя до мозга костей! Вот свет клином сошелся что ли на этом мясе? Ну вот, я опять вернулся к плохим мыслям. Краем уха я услышал топот и в коридоре, и через секунду дверь распахнулась, громко ударившись о стену. В комнату влетело нечто, направляясь ко мне. Я поднял голову с гитары и увидел того, кого бы я и с закрытыми глазами узнал. Едва приземлившись на кровать рядом со мной, Арсений обнял меня за плечи и стал отчаянно что-то лепетать. - Антон, прости меня, пожалуйста! Слышишь? Я не хотел так... правда! Извини меня, пожалуйста! - он уткнулся лицом мне в плечо, а меня будто прорвало: предательская слеза выдала меня с потрохами. Я быстро смахнул её и улыбнулся, убирая гитару с колен. Эти слова вызвали во мне кучу эмоций, заставляя меня забыть все обиды. Как я вообще мог плохо думать о нём? Арсений, Арсений, знал бы ты, что был прощен, как только вошел сюда. Знал бы ты, что я и себя винил в этой ситуации. - Всё хорошо, правда, - сказал я тихо и повернулся всем телом к Арсению, прижимая его как можно крепче. Он всё не унимался: - Извини меня, хорошо? - Как ты... вообще узнал? - а ведь я до последнего думал, что Арсений не поймёт, что обидел меня. - Да я сразу подумал, что как-то получилось нехорошо, - он встал с кровати и за руку притянул меня к себе. Видимо, ему тоже неудобно обниматься сидя. Арсений успокаивающе водил руками по моей спине, дыша мне в шею. А я... я просто стоял и не верил в происходящее. Улыбка не слезала с моего лица, пока я ощущал у себя под руками теплую спину Сени. Стояли мы так недолго: ровно до того момента, пока дверь не распахнулась с характерным звуком. Мы с Арсением синхронно повернули головы и, увидев в дверях Юлю, мгновенно отстранились друг от друга. - Я за ноутбуком пришла, - она опустила глаза, будто мы её поймали за чем-то неприличным, а не наоборот, и направилась к кровати Димки, на которой действительно лежал чей-то ноут. Первый раз за все время я видел Юлю смущенной. Собрав все провода и мышку, она спросила: - А вы почему не репетируете, кстати? - мы с Арсом всё ещё стояли, как два дибила, и пялились на своего тренера, находясь всего в паре сантиметров друг от друга. - Да я вот репетирую как раз, - с видом, что все идет по плану, я сел на кровать и начал что-то балакать на гитаре. - Ладно... репетируйте. Арсений, не забудь мне флэшку занести потом, - с этими словами Юля удалилась, плотно закрыв за собой дверь. - Хорошо, - сказал Арсений в пустоту. Он отмер и, видимо, вспомнив, зачем пришёл сюда, спросил: - Ты точно не обижаешься? «Пиздуй уже отсюда, а то мне и так неловко, козлина!» - пронеслось у меня в голове. - Всё хорошо, Сень. Флешку не забудь Юле отдать, - озвучил я свои мысли. Арсений присел рядом со мной на колени и несколько раз поцеловал в щеку, вгоняя меня в краску. - Я побежал тогда, хорошо? На концерте увидимся, - и вот я снова один в комнате. Один на один с не выученной песней. Думаю, мне есть, чем заняться. Думаю, что сегодня я больше не буду нервничать. *** Я пиздец как ошибался. Стоя за кулисами за десять минут до своего выступления, я волновался, как школьница перед свиданием. Ладони постоянно потели, и гитара так и норовила выскользнуть из рук. Я вытирал руки о чистые чёрные брюки и мысленно извинялся перед мамой за свою неряшливость. Вообще, я даже не был уверен, что нормально прогладил рубашку перед выступлением, потому что за пять минут до выхода Юля притащила мне утюг, сказала достать белую рубашку и погладить её. Я от волнения забыл, как, блять, утюгом пользоваться! Так что я не представлял, в каком виде шёл выступать. Но Димка сказал, что с рубашкой всё хорошо. Серёжа сказал, что я похож на депутата. Отчасти это была правда. Именно поэтому я не любил официальный стиль. С того случая в комнате, Арсения я больше не видел. Он даже на ужин не приходил. Я иногда думаю, что он здесь не отдыхает, а прям пашет целыми днями. И ведь не устаёт! Мои мысли прервала девчонка, которая появилась буквально из ниоткуда и начала объяснять, где мне поставят стул, и когда вынесут микрофон и ... Я перестал её слушать, когда в противоположной кулисе я увидел Арса, который быстро помахал мне рукой и показал два больших пальца. Ух, это лучшая поддержка для меня, правда. Я счастливо улыбнулся ему в ответ и закивал головой, как бы говоря «спасибо». Ушёл он так же быстро как и пришёл, а меня выгнали на сцену. *** Во время выступления я смотрел на Арса, который стоял у колонок за кулисами и лучезарно улыбался. Уйдя со сцены, все ребята вернулись на свои места. Я решил упаковать гитару в чехол, чтобы не забыть её здесь. Тут со спины на меня кто-то напал. - Антон! Ты... обалдеть! Ты такой молодец, я не знал, - это был мой Арсюня. Кто же ещё? Я положил гитару на стол для реквизита, и Арсений оттащил меня за огромную картонную декорацию, за которой нас не было видно. Он крепко обнял меня (второй раз за день!), говоря какие-то приятные слова по поводу выступления. Я положил руки ему на спину, медленно опуская их к пояснице. Сеня замер, немного отстраняясь и заглядывая мне в глаза.
- Тебе идут белые рубашки, ты знаешь? - он осматривал меня с ног до головы, мечтательно улыбаясь, - подождёшь меня после концерта, хорошо? - я кивнул, а Сеня быстро коснулся губами моей щеки и скрылся за декорацией. После таких его «выпадов» у меня в голове роились пчелы, не давая сосредоточиться на важных вещах. Ещё пару мгновений я смотрел туда, где только что стоял Арсений и не верил, что мне достался такой потрясающий парень. Ух, что же. Мне пришлось собраться с мыслями и уйти из-за кулис, потому что ребята готовились к следующему номеру, а я только мешался им под ногами. *** Когда нас отпустили, я понял, что не знаю, где ждать Арсения. Все только начинали расходиться, так что я решил, что успею быстренько сбегать позвонить маме. Но моим планам не суждено было сбыться, потому что на лестнице меня догнал Ваня и сказал, что Сеня ждет меня на крыльце. Я вышел на улицу и увидел его, сидящим на ступеньках. - Подождём, пока все разойдутся, ладно? - Сеня похлопал рядом с собой, приглашая сесть рядом. Ого, Арсений хочет, чтоб все ушли, чтобы побыть со мной? Похоже, я не скоро к такому привыкну. Мы разговорились о любимых музыкальных жанрах, когда я вспомнил одну классную отбивку с концерта: - Noize MC тоже ты вставил, да? - Ага! Мне показалось, что она там к месту будет, - он отвернулся, улыбаясь, и начал шёпотом напевать знакомый мотив: - Устрой дестро-ой, порядок это отсто-ой... - когда он повернулся, в его глазах блестели огоньки, Арсений выжидающе смотрел на меня, а я, ну, просто не мог не продолжить: - Круши-и, лома-ай, тряси бошкою пусто-о-ой! Счастливо улыбаясь, мы подхватили припев и стали горланить любимую песню. Ещё пару часов назад я думал, что никогда не помирюсь с Арсением, но вот мы сидим на крыльце, освещённом одним фонарём, и голосим Нойза, будто ничего и не было. Вот она - моя прекрасная юность, мои шестнадцать лет. Остановились мы где-то на втором куплете, когда оба забыли слова. Мы дружно рассмеялись, поняв, что на этом наш «концерт» закончен. - Это было ужасно! - Это было круто! -Арсений толкнул меня в бок, вставая с холодного бетона. Он протянул мне руку, помогая встать. - Пойдём, а то нас заругают, что мы так долго. - Блин, ты иди тогда, а я быстренько маме позвоню и приду. - Я с тобой. На поле? Я кивнул. Мы пошли к трибунам, подсвечивая дорогу моим телефоном. Мы едва видели друг друга в лунном свете, а про тропинку я вообще молчу. - Знаешь, - абсолютно ровным голосом сказал Арсений, - ты мне зря доверяешь. Что-то мне не понравился его тон. Что за херня опять? - Что случилось? - спросил я осторожно. - Ты вот не думаешь о своей безопасности вообще. Придем на поле, а я тебя за трибунами изнасилую, - я облегченно выдохнул и засмеялся, а Арсений продолжал, - и кричи не кричи - тебя никто не услышит. Вот так. - А кто сказал, что я буду сопротивляться, а? - Ну, не думаю, что ты в такие ситуации попадал, - он забрался на трибуны, проходя подальше от края. - Ты многого обо мне не знаешь... - я загадочно улыбнулся и набрал маму. Мы сели на второй ряд, чтобы быть подальше от травы. В телефоне послышались гудки, а я подсел ближе к Арсению, его лицо освещала полная луна, которая бликом отражалась в его глазах. - Алло, - послышалось в телефоне. - Мам, привет! Как дела? - Привет, Антош. Да хорошо всё, как обычно. Я спать уже ложусь. А ты почему так поздно звонишь? Вам разве можно? - Да всё нормально. Я тут с... другом, - я посмотрел на Арса, который после слова «друг» возмущённо выпучил на меня глаза и, видимо, что-то задумал, - нас отпустили ненадолго. Мама что-то ответила, но я отвлёкся и всё прослушал, потому что кто-то сел мне на бёдра, кладя руки на мои плечи и пошло улыбаясь. -Да, круто, мам, - решил не поддаваться на провокации этого Арсения и делать вид, что не замечаю его манипуляций. - Что круто? Я спросила, чем вас кормят, а ты круто говоришь. - А, ну чем? Всяким, знаешь. Рожками там, - несмотря на все свои усилия, мой голос предательски задрожал, когда Арсений начал расстёгивать верхние пуговки моей рубашки, - вооот, компоты там всякие, абрикосы, бананы, яблоки, - я уже не следил за словами и просто продолжал говорить, потому что мама явно хотела поскорее закончить разговор и лечь спать, а мне нужно было держать себя в руках, - вот, такие пироги, а че кого кошки там ка...а-ак? - я глубоко вдохнул и едва не договорил последнее слово, сдерживая стон наслаждения, когда Арсений припал губами к вчерашней надписи на моей ключице, опаляя кожу горячим дыханием. Мама что-то отвечала в трубку и, я правда пытался слушать, и мне правда было стыдно за то, что не смог. Арсений прижимался ко мне всем телом и целовал где-то в районе шеи, заставляя меня чуть ли не скулить от удовольствия. От прохладного вечернего воздуха влажные после поцелуев места тут же покрывались мурашками, вызывая неприятный холодок по всему телу. -...хорошо? - Да, мам, отлично! - я вернулся в реальность, бросив в ответ рандомную фразу, надеясь на удачу. - Ну всё, доброй ночи, Антоша, целую, - я запоздало промычал что-то в ответ, теряя последнее, что могло спасти меня от необдуманных поступков, типа секса на трибуне. Я положил трубку, отвлекаясь на яркий свет экрана. Арсений, заметив моё невнимание, отстранился от меня и стал ёрзать у меня на бёдрах, устраиваясь поудобнее. От его движений на моём паху, я выронил телефон из рук и хотел было прикрыть свою промежность, но увидел там бёдра Арса. Он так органично смотрелся на мне, что я невольно задержал взгляд. Сеня кашлянул, привлекая моё внимание, и стал теребить нижний край моей рубашки. Я смотрел на него, пытаясь запомнить каждую мелочь: его тёмно-синие в ночи глаза, отросшую чёлку, губы... Губы я хотел запомнить больше всего, поэтому, не теряя времени, я притянул его к себе за ворот футболки, жадно целуя. Я сминал то верхнюю, то нижнюю губу, получая ту же страсть и желание в ответ. Арсений сидел вплотную ко мне, а мой детородный орган уже был на пределе. Остатками сознания я понимал, что если у меня будет стояк, то до корпуса незамеченным мне не добраться. Поэтому нужно было срочно предпринимать какие-то меры по ликвидации горячего брюнета с моих бёдер. Я нехотя прекратил поцелуй, смазано чмокнув Сеню в уголок губ, и осипшим голосом сказал: - Я не хочу лишиться девственности на трибунах, - я заправил выпавшие пряди Арсению за ухо, смотря на него снизу-вверх. - Хм, а где хочешь? - он съехал ко мне на колени, а затем поднялся на ноги, устало улыбаясь, - на сеновале? - я усмехнулся и выпрямил затёкшие ноги. - Ну, если здесь есть сеновал... - Арсений многозначительно посмотрел на меня, хитро улыбаясь. - Устроим, не волнуйся, - он протянул мне руку, помогая подняться, - давай, не стой, - Сеня толкнул меня в плечо, из-за чего я чуть снова не выронил телефон. Только сейчас я почувствовал прохладный ветер, который неприятно дул на оголённые участки кожи. Бля, надо бы рубашку застегнуть.
Арсений вёл меня за руку до самой столовки, пока не увидел на ступеньках свою гитару. - Как мы могли? О боже! - он прижал к себе чехол с инструментом, как родного ребёнка, а затем нас окликнули: - АРСЕНИЙ! Вы почему ещё не в корпусе? - это был Женя, - отбой через пятнадцать минут! Вы всё ещё здесь? - Да мы за гитарой возвращались, - выкрутился Арсений. Отойдя на безопасное расстояние, Сеня вновь взял меня за руку, переплетая наши пальцы. Мы шли молча и просто наслаждались обществом друг друга. Мне когда-то объяснили, что, если с человеком комфортно молчать, значит это твой человек. Нужно беречь его изо всех сил. На выходе из леса, недалеко от корпуса, Сеня потянул меня за руку, вынуждая остановиться. - В корпусе уже не получится, так что, - он приблизился ко мне и оставил на моих губах поцелуй, приобнимая за талию, - доброй ночи, гитарист, - он щёлкнул меня по носу и зашагал к корпусу. - Э, а я? - мне понадобилось несколько секунд, чтобы сойти с места и догнать Арса. - А ты пошарь у себя в карманах... ***
Засыпая, я не мог выбросить из головы Арсения, сидящего на моих бёдрах. На мне даже штаны так хорошо не сидели, как он! Брюки, кстати, пригодились. А ведь это мама заставила меня их взять. Эх, как неловко с телефонным разговором вышло. А ведь всё было бы хорошо, если бы не Сеня. И снова Арсений у меня на коленях. Да блять, я что теперь каждый раз так буду к этой «возбуждающей» теме возвращаться? Замкнутый круг какой-то. И, как бы я не отгонял от себя эту мысль, мне пришлось сознаться самому себе: мои чувства к Арсению сильны в равной степени с желанием отдаться ему на любой горизонтальной поверхности. Последней мыслью перед тем, как заснуть, было осознание того, что карманы я так и не проверил. Что он опять задумал?Примечания:
Ребята, я это сделал! Я всё сдал:)
Ещё раз извиняюсь за задержку!
Пишите всё, что думаете. Я должен знать, к чему стремиться!
Всех люблю <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лагерь,а голубятня
Fiksi Penggemar‼️ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА‼️ Пэйринг и персонажи: Антон/Арсений, Дима/Серёжа, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 150 страниц, 18 частей Метки: AUHurt/ComfortUnderageДружбаНецензурная лексикаООСПервый разПовествование от перв...